II. Опытно - экспериментальная работа по развитию словаря детей 5-6 лет в процессе ознакомления с окружающим миром
Целью экспериментального исследования явилось определение уровня развития словаря у детей 5-6 лет и разработка комплексной системы разнообразных форм и методов обогащения словаря детей 5-6 в процессе ознакомления с окружающим миром.
Задачи:
1. Выявить уровень развития словаря у детей 5-6 лет.
2. Разработать и перспективный план работы разнообразных форм и методов обогащения словаря детей 5-6 лет в процессе ознакомления с окружающим миром.
3. Проследить результат уровня развития словаря у детей контрольной и экспериментальной групп.
Экспериментальное исследование проводилось: с сентября 2015 года по 25 января 2016 года на базе МБДОУ «Олонский детский сад». В эксперименте приняли участие 20 детей старшей группы, составляющие контрольную и экспериментальную группу исследования по 10 человек в каждой.
- Введение
- I. Изучение особенностей развития словаря детей дошкольного возраста, через ознакомления с природой
- 1.1 Развитие словаря у детей 5 - 6 лет, через ознакомления с окружающим миром
- 1.2 Развитие словарной работы в детском саду
- II. Опытно - экспериментальная работа по развитию словаря детей 5-6 лет в процессе ознакомления с окружающим миром
- 2.1 Выявление уровня развития словаря у детей контрольной и экспериментальной групп исследования
- 2.3 Динамика уровня развития словаря детей 5-6 лет
- Заключение
- Ознакомление с окружающим миром
- 1. Ознакомление с окружающим миром
- 2. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи
- 4.5. Ознакомление с окружающим миром детей с нарушениями зрения.
- 4.2. Ознакомление с окружающим миром детей с задержкой психического развития.
- 4.4. Ознакомление с окружающим миром детей с нарушениями слуха.
- Методика словарной работы в процессе ознакомления детей с окружающим миром
- 3.2. Ознакомление детей с окружающим миром
- Модуль III. Ознакомление с окружающим миром как фактор умственного развития