Развитие воображения у младших школьников на уроках литературного чтения
Глава 1. Теоретическое обоснование работы над сказкой как средством развития воображения у младших школьников
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретическое обоснование работы над сказкой как средством развития воображения у младших школьников
- 1.1 Сказка как вид литературного жанра и ее влияние на развитие воображения у учащихся начальной школы
- 1.2 Психолого-педагогическая характеристика процесса развития воображения у младших школьников
- 1.3 Изучение сказок на уроках литературного чтения как одно из средств развития воображения у детей
- Глава 2. Практическая работа по использованию сказки как средства развития творческого воображения на уроках чтения
- 2.1 Подбор диагностических методик, позволяющих выявить процесс развития творческого воображения посредством работы со сказкой
- 2.2 Разработка методики развития воображения у учащихся начальной школы в работе со сказкой
- Заключение
Похожие материалы
- Раздел 3. Виды творческих работ на уроках чтения
- 2.2 Программа уроков литературного чтения по развитию нравственных качеств у младших школьников
- Глава 2. Практическая работа по развитию воображения младших школьников на уроках музыки………………………………………………………………. 15
- Глава 1. Формирование духовно-нравственного воспитания младших школьников на уроках литературного чтения
- Развитие исследовательских способностей младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения
- Формирование читательской самостоятельности младших школьников
- Глава 2. Практическая работа по развитию воображения младших школьников на уроках музыки.