...
Верным является утверждение, что коль нет познавательной задачи, нет и работы мысли, есть задача - есть поиск её решения. Постановка задач в процессе обучения повышает активность учащихся. Ученики исследуют явление, ищут пути его решения...
Рассмотрим методы устного изложения знаний преподавателем и способы активизации учебно-познавательной деятельности студентов К этим методам относятся: Ш рассказ, объяснение, лекция...
...
Для активизации познавательной деятельности и развития математического мышления на начальном этапе обучения детям предлагаются задачи разных видов. Среди них выделяются поисковые задачи, результатом решения которых, как правило...
...
Все перечисленные выше особенности познавательной сферы младшего школьника накладывают определенный отпечаток на учебную деятельность учащихся младших классов...
В период прохождения государственной педагогической практики с 15.11. по 25.12.1999 г. г. Караганды в сш №66 на базе 4 «В» класса был проведен эксперимент по активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках познания мира...
Во время применения монологического метода деятельность учащихся исполнительская, заключающаяся в конспектировании материала. Во время применения алгоритмического метода деятельность учащихся исполнительская...
К этим методам относятся: рассказ, объяснение, лекция, беседа; метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала. Первые четыре из этих методов называют также вербальными (от лат, verbalis - устный, словесный)...
Планирование - это составление методически обоснованной документации, формирующей систему процесса обучения и воспитания...
...
...
4) выявить уровень развития навыков в учебно-познавательной деятельности младших школьников с ЗПР; 5) смоделировать урок математики...
Гипотеза: развитие навыков учебно-познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР на уроках математики будет эффективным...