Похожие главы из других работ:
Особенности воспитания упрямых детей
Упрямые дети доставляют массу неприятностей родителям, и те единодушно считают своих детей упрямыми. Но в детском саду далеко не все такие дети осмеливаются столь же настойчиво демонстрировать особенности своего характера...
Особенности работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
...
Особенности работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья (дети с аграмматической дисграфией) в условиях общеобразовательной школы
коррекционный учащийся аграмматический...
Профессиональное самоопределение старшеклассников как аспект деятельности социального педагога общеобразовательного учреждения
...
Пути повышения эффективности социально-педагогической работы с учащимися с признаками школьной дезадаптации в условиях образовательного учреждения
Школьная среда является качественно иной по сравнению с предшествующими средами социализации ребенка (семья, дошкольные образовательные учреждения) и предъявляет совершенно другие требования к интеллектуальным возможностям ребенка...
Пути повышения эффективности социально-педагогической работы с учащимися с признаками школьной дезадаптации в условиях образовательного учреждения
Проблема адаптации учащихся к новым формам жизнедеятельности в школе возникает при любых условиях обучения. Содержание...
Пути повышения эффективности социально-педагогической работы с учащимися с признаками школьной дезадаптации в условиях образовательного учреждения
В данной главе рассмотрено состояние организации социально-педагогической работы с учащимися с признаками школьной дезадаптации в условиях образовательного учреждения, а именно - в средней школе № 288 г. Москвы...
Пути повышения эффективности социально-педагогической работы с учащимися с признаками школьной дезадаптации в условиях образовательного учреждения
Данная глава содержит описание модели социально-педагогической работы с учащимися с признаками школьной дезадаптации в условиях образовательного учреждения...
Пути повышения эффективности социально-педагогической работы с учащимися с признаками школьной дезадаптации в условиях образовательного учреждения
В рамках учреждений образования Российской Федерации социально-педагогическая деятельность осуществляется штатными социальными педагогами образовательных учреждений в соответствии со ст. 55 Федерального Закона "Об образовании"...
Содержание, формы, методы эстетического воспитания детей
...
Социализация детей с ограниченными возможностями в условиях семьи и образовательного учреждения
2.1 Организация опытно-экспериментальной работы по социализации детей с нарушением слуха
Как показал теоретический анализ литературы...
Социализация детей с ограниченными возможностями в условиях семьи и образовательного учреждения
Явно способствует полноценному общению и посещение детского сада. В основном в детском садике формируются общепринятые нормы поведения. Ребенок с нарушением слуха обязательно должен принимать самое активное участие в концертах для родителей...
Социализация детей с ограниченными возможностями в условиях семьи и образовательного учреждения
Первый этап опытно-экспериментальной работы включает диагностические мероприятия по выше приведенным методикам.
I. Диагностика методом опроса беседы показала следующие результаты:
Из 15 детей, принимавших участие в эксперименте, верно...
Социальная адаптация детей дошкольного возраста с глубоким нарушением слуха
...
Сущность и содержание педагогической работы с детьми с признаками школьной дезадаптации в условиях образовательного учреждения
Одной из важных проблем современной системы образования является проблема развития адаптационных возможностей личности и профилактика дезадаптации, а также критические периоды психического развития...