Цель: выявить начальный уровень развития актерских способностей детей старшего дошкольного возраста средствами игры - драматизации. Изучение актерских умений старших дошкольников в играх-драматизациях...
2.1 Методика организации и проведения опытно-экспериментальной работы Констатирующий этап исследования проводился в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 59 г. Санкт Петербурга. Обследованием было обхвачено 42 ребенка...
...
...
На протяжении всего дошкольного детства, пока ребенок растет и развивается, приобретает новые знания и умения, сюжетно-ролевая игра остается наиболее характерным видом его деятельности...
...
1. Методы и приемы, способствующие обогащению содержания игры: Исполнение воспитателем главной роли (Т.М. Бабунова); Индивидуальная игра воспитателя с ребенком, при этом воспитатель исполняет главную роль (Н.Я...
- раскрыть влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста; - провести экспериментальное выявление эффективности сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи детей старшего дошкольного...
...
- привести методические рекомендации для воспитателей детского сада по использованию сюжетно-ролевой игры развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: Исходя из понимания того...
...
На первом этапе было проведено наблюдение и анализ игровой деятельности детей, беседа с детьми. Для определения уровня развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста была использована методика, разработанная Калининой Р.Р...
На основе полученных ранее данных в ходе констатирующего этапа, мы определили задачи формирующего эксперимента: 1. Разработать систему консультаций, направленных на повышение теоретического и профессионального уровня педагогов. 2...
...
...