Проект "Городское лето" (детские городские площадки)

отчет по практике

6.3 Тема дня: "Ура! Мы - в сборной!"

10.00 Сбор на площадке

10.05 Утреннее приветствие, зарядка

Во время зарядки вожатый показывает детям спортивные упражнения, дети повторяют движения.

10.30 Рассказ о тематике дня, обсуждение темы

Мы рады приветствовать Вас. Сегодня у нас пройдет веселый праздник "В сборную", в котором приглашаются принять участие все желающие. Дети, а кто из вас знает, что такое сборная?

Дети отвечают на вопрос.

Ведущий:

- Правильно! Дети, вы хорошо знаете, что такое сборная. А хотите ли вы в сборную, стать настоящими спортсменами, поменяться силами в быстроте, ловкости?

- Как много желающих стать участниками сборной. В этом случае наш праздник непременно, удастся. Сегодня мы не будет скучать. Итак, я объявляю нашу олимпиаду открытой!

11.00 Ключевое мероприятие дня: конкурсно-игровая программа "Мы в сборной"

Задача каждого ребенка пройти каждую станцию. Вожатый отмечает каждое задание, которое выполнил ребёнок и отмечает о том, как выполнил задание на листке. Важно поместить каждого ребёнка в сборную. Потом после выполнения всеми детьми задания, можно зачитать, кто попал в сборную, а попали все.

1. Станция Теоретическая (все вместе отвечают)

Команде предлагается ответить на вопросы викторины "Знатоки спорта". За каждый правильный ответ 1 балл. Всего можно набрать 21 балл.

О каком зимнем Олимпийском виде спорта идет речь?

1. Вид спорта, в котором необходимо, как можно быстрее преодолеть соревновательную дистанцию на ледовом стадионе по замкнутому кругу (конькобежный спорт)

2. Вид спорта, где лыжники стреляют (биатлон)

3. Спуск на лыжах на скорость по специально подготовленной трассе (лыжные гонки)

4. Спуск двух или четырех спортсменов на специальном снаряде по специально изготовленной трассе (бобслей)

"Да или нет?"

Согласны вы с ответом или нет?

Олимпийский девиз - главное не победа, а участие (да)

Олимпийский флаг - синее полотнище с олимпийским символом (да)

Олимпийская эмблема - сочетание пяти колец с каким-нибудь другим элементом, например с девизом - Олимпийский огонь зажигается от лучей солнца в Греции (да)

Вопросы:

1. Где проходили первые Олимпийские игры? (В Древней Греции)

2. В каком году прошли первые Олимпийские игры? (776г. до нашей эры)

3. Самый популярный вид спорта на Древних Олимпийских играх? (Пентатлон)

4. Как назывались судьи Олимпийских игр. (Элланодики)

5. Как назывались спортсмены - участники Олимпийских игр? (Олимпионики)

6. Кто мог участвовать в Олимпийских играх? (Греки по происхождению, свободные и только мужчины)

7. Что входило в пентатлон? (Бег, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба)

8. Как часто проводились Олимпийские игры? (1 раз в 4 года)

9. Что прекращалось во время Олимпийских игр? (Войны)

10. Сколько месяцев должна были тренироваться Олимпийцы? (10 месяцев дома и 1 месяц в Олимпии)

2. Станция. "Прыжковая"

1) Прыжки с места - каждый участник должен прыгнуть с места 3 раза, записывается лучший результат;

2) Прыжки со скакалкой - каждый участник прыгает в течение 30 секунд (записывается количество раз)

3. Станция Беговая

Проводим эстафеты с мячом и т.д. Пусть каждый по 1 выполняет задание на время или смотрим, как хорошо выполнил задание

1 эстафета. Мяч, зажатый в коленях, пробегаем.

2 эстафета. Прыгаем на мяче надувном.

3 эстафета. Мяч подбрасываем к верху и бежим.

4. Станция Присядочная

За 20- 30 сек приседать

5. Станция Точная.

На листе бумаги нарисовать мишень, прикрепить на дерево. Задание- мячом попасть в цель.

12.50 Творческое задание

Делаем декорации Олимпийский факел.

13:20 Линейка открытия, где принимаются все в сборную. Встаём в круг. Дети из рук в руки передают Олимпийский огонь, напитываясь его энергией, его удачей, чтобы дальше хорошо выступить на всех встречах.

13.45 Анализ дня, вручение призов (конфет)

14:00 Завершение работы площадки

Делись добром ;)