logo
Проект "Городское лето" (детские городские площадки)

4. Анализ основного периода смены

Каковы приобретения ребят по итогам основного периода (ориентируетесь на "огоньки", анализы отрядных дел и т.д.)?

Подводя итоги основного периода смены, следует отметить, что удалось реализовать деятельность, спланированную на смену; создать положительный эмоциональный настрой; создать условия для индивидуального развития ребенка; развернуть деятельность кружков, для предоставления творческой самореализации; создать условия для активности ребёнка; сплотить детский коллектив посредством проведения совместных мероприятий и т.д. Каждый день в конце завершения работы площадки, проводился анализ дня, который подразумевал под собой анализ групповой и индивидуальной деятельности в кругу коллектива. Каждый ребёнок и коллектив в целом высказывались, что им понравилось, что не понравилось, чему они научились, что у них сегодня получилось, а что не получилось и т.д. По анализам дня, можно сделать следующий вывод:

ребятам очень нравиться ходить на площадку, многие из них нашли себе новых друзей;

среди мероприятий, игр проводимых вожатыми, для ребят многие игры и мероприятия были очень интересны и раннее не знакомы;

также некоторые дети научились играть в шашки; на кружках научились плести фенечки, делать разные поделки, которые им в дальнейшим пригодятся;

мальчикам посещающим площадку особенно интересны спортивные состязания, а девочкам творческие кружки.

В чем уникальность этой смены, что удалось создать, применить нового, специфического?

Это смена уникальна тем, что она наполнена очень насыщенными, разнообразными мероприятиями. Многие мероприятия, игры проводимые вожатыми, были ранее не знакомы для детей. В детском коллективе удалось создать свою систему самоуправления, которая на протяжении смен очень хорошо функционировала. Также были применены новые, специфические формы мероприятий: "Поле чудес"; "Что? Где? Когда?", "Интуиция" и т.д.