Повышение уровня субъектности учащихся подросткового возраста на уроках технологии при изучении раздела "Конструирование и моделирование изделия"
1. Психолого-педагогические аспекты развития субъектности учащихся
Содержание
- Введение
- 1. Психолого-педагогические аспекты развития субъектности учащихся
- 1.1 Анализ подходов ученых к сущности понятия субъектность и уровней ее компонентов
- 1.2 Психические особенности учащихся подросткового возраста
- 1.3 Приемы педагогической техники, способствующие повышению уровня субъектности учащихся в учебной деятельности
- 2. Разработка педагогической технологии
- 2.1 Модернизация учебной программы раздела "Конструирование и моделирование плечевого изделия"
- 2.2 Выбор инструментария педагогической технологии
- 2.3 Функции к средствам обучения
- 3. Разработка и изготовление средств обучения
- 3.1 Сущность и классификация средств обучения