На основании сущностных признаков...
Личностно-ориентированное обучение, являясь одним из прогрессивных направлений современной педагогической мысли, оформилось впервые ещё в начале XX века...
В рамках данного исследования необходимо прояснить некоторые психолого-педагогические понятия, непосредственно связанные с вопросом личностно-ориентированного подхода в обучении. Для начала рассмотрим понятие обучения непосредственно...
В отечественной педагогической традиции, педагогические технологии рассматриваются с трех позиций: во-первых...
В этой главе мы рассмотрим основные и неотъемлемые компоненты реализации личностно-ориентированного подхода в обучении на примере гуманитарных дисциплин. Прежде всего, стоит сказать...
...
Ведущим стратегическим направлением развития системы школьного образования в мире, на сегодняшний день является, личностно - ориентированное образование. Личностно ориентированное обучение понимается, как обучение...
В современной педагогике большинство исследователей выделяют две парадигмы образования: когнитивную и личностную. В соответствии с когнитивной парадигмой образование рассматривается по аналогии с познанием, а его процесс: постановка целей...
В терминологическом плане корректнее было бы говорить о личностно-ориентированном образовании...
Как показало исследование в самом общем виде трактовку понятия "педагогическая технология" в дидактике можно свести к трем основным точкам зрения. 1...
...
...
Образовательный процесс строится на учебном диалоге ученика и учителя, который направлен на совместное конструирование программной деятельности. В любом учебном предмете, в особенности в изобразительном искусстве, где, кроме прочего...
В модели, разработанной Н.И. Алексеевым, сущность личностно-ориентированного обучения связывается не только с уникальностью и самобытностью учащегося, но и с неповторимостью личности педагога, с одной стороны...
В модели, разработанной Н.И. Алексеевым, сущность личностно-ориентированного обучения связывается не только с уникальностью и самобытностью учащегося, но и с неповторимостью личности педагога, с одной стороны...