Похожие главы из других работ:
Возможности использования элементов теории вероятностей и статистики на уроках математики в начальной школе
Достоверным называют событие, которое обязательно произойдет в данном опыте. Например, если в ящике находятся только красные шары, то событие из ящика извлечен красный шар является достоверным (в ящике нет шаров другого цвета)...
Возможности использования элементов теории вероятностей и статистики на уроках математики в начальной школе
Первый шаг на пути ознакомления младших школьников с миром вероятности состоит в длительном экспериментировании. Эксперимент повторяют много раз при одних и тех же условиях, а детям предлагают указать результат...
Диагностика учащихся на уроках русского языка и литературного чтения
Тестирование проводится как с отдельными лицами, так и в группах. В педагогике доминируют групповые тесты, проводимые в школьных классах, так как они являются наиболее экономными для преподавателя...
Игра как ведущий тип деятельности дошкольников
Каждый вид игры выполняет свою функцию в развитии ребенка. В дошкольном возрасте выделяются три класса игр:
- игры, возникающие по инициативе ребенка - самодеятельные игры;
- игры, возникающие по инициативе взрослого...
Игровая деятельность детей младшего школьного возраста в образовательном процессе начальной школы
Многие авторы, анализирующие игры, делали попытки их классифицировать. Обычно основанием классификации являются целевое предназначение игры, физические или духовные структуры, в ней задействованные...
Методические подходы к анализу учебной литературы в системе профессионального образования
Учебная литература является источником знаний и средством обучения учащихся в условиях определенной системы образования.
Учебные планы и учебные программы (примерные, рабочие) составляют группу программно-методических изданий...
Методы организации самостоятельной работы школьников при обучении иностранному языку
Что касается классификации видов самостоятельной работы учащихся, то единства мнений по этому вопросу у учёных не существует. Само понятие самостоятельной работы обладает большой ёмкостью и определяется несколькими признаками...
Организация самостоятельной работы школьников на уроках информатики
Все виды самостоятельной работы, применяемые в учебном процессе, можно классифицировать по различным признакам: по дидактической цели, по характеру учебной деятельности учащихся, по содержанию...
Особенности психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения
Психологические классификации выстраиваются на основе следующих критериев:
вид нарушаемой нормы;
психологические цели поведения и его мотивация;
результаты данного поведения и ущерб им причиняемый;
индивидуально - стилевые характеристики...
Особенности самостоятельной работы школьников и условий их успешной реализации на уроках географии
Самостоятельная работа предполагает активные умственные действия учащихся, связанные с поисками наиболее рациональных способов выполнения предложенных учителем заданий, с анализом результатов работы...
Поощрение и наказание в преодолении нарушений поведения младших школьников
Поощрение и наказание - это совокупность средств регулирования отношений, составляющих содержание педагогической ситуации, в которой эти отношения должны быть заметно и быстро изменены.
Главным признаком...
Психолого-педагогическая диагностика
Тестирование проводится как с отдельными лицами, так и в группах. В педагогике доминируют групповые тесты, проводимые в школьных классах, так как они являются наиболее экономными для преподавателя...
Роль развивающих игр в развитии способностей ребенка
Игра специфическая детская деятельность неоднородна. Каждый вид игры выполняет свою функцию в развитии ребенка. Наблюдаемое сегодня в теории и практике стирание граней между самодеятельными и обучающими играми недопустимо...
Тестирование в учебной деятельности
Имея разную направленность, психологические тесты, соответственно, неодинаковы по своему содержанию. Например, интеллект измеряется, как правило, через способность к труду, его производительность...
Технологии осуществления педагогического процесса
Многообразие предметов деятельности определяет и видовое ее многообразие. На основе морфологического анализа человеческой деятельности, проведенного М. С. Каганом, Н. Е...