...
На ранних этапах овладения языком ведущая роль принадлежит лексическому уровню, а в дальнейшем на первый план выступает словообразовательный уровень. Овладение словообразованием осуществляется на основе мыслительных операций анализа...
...
Общее недоразвитие речи -- различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте...
В ходе своего развития речевая деятельность детей тесно связана с характером их деятельности и общения. Развитие речи идет в нескольких направлениях: совершенствуется ее практическое употребление в общении с другими людьми...
Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает на основе игровой и дидактической задачи...
...
Целью формирующего эксперимента было развитие слухоречевой памяти у старших дошкольников с ОНР III уровня. Формирующий этап исследования проводился в декабре месяце 2013 года. Учитывая результаты констатирующего эксперимента...
...
...
Общее недоразвитие речи - различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте...
Опытно-экспериментальная работа проводилась в три этапа. На первом этапе исследования (констатирующий эксперимент) была проведена первичная диагностика слухоречевой памяти...
дошкольник слухоречевой память логопедический Целью эксперимента было развитие слухоречевой памяти у старших дошкольников с ОНР III уровня. Формирующий этап исследования проводился в декабре месяце 2013 года. Были подобраны игры и упражнения...
Цель: проверка эффективности методов развития слухоречевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) Задачи: 1) провести сравнительный анализ данных эксперимента; 2) определить динамику развития...
...