Особенности работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
Глава 1. Работа с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы
Содержание
- Введение
- Глава 1. Работа с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы
- 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья и особенности их обучения в условиях общеобразовательной школы
- 1.2 Создание специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья
- 1.3 Особенности развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья
- Глава 2. Исследование речи младших школьников с аграмматической формой дисграфии
- 2.1 Организация и методика эксперимента
- 2.2 Анализ результатов эксперимента
- Глава 3. Логопедическая работа с младшими школьниками с аграмматической формой дисграфии в условиях инклюзивного обучения в общеобразовательных школах
- 3.1 Организационные основы работы
Похожие материалы
- Особенности социально – профессиональной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями развития в профессиональном училище
- Механизм реализации программы коррекционной работы с учащимися с ограниченными возможностями развития, обучающимися в условиях интегрированного/инклюзивного образования
- 48. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья.
- 1. Характеристика контингента учащихся с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями
- 5)Развитие потенциала учащихся с ограниченными возможностями.
- Модель социально-образовательной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья
- Цель обучения детей с ограниченными возможностями.
- Информационные компьютерные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.
- 1. Характеристика контингента учащихся с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями
- 4. Развитие потенциала учащихся с ограниченными возможностями.