Нарушение звукопроизношения у умственно отсталых детей
1.2 Речевое развитие детей с умственной отсталостью
Содержание
- Введение
- Глава I. Теоретические аспекты нарушений звукопроизношения у умственно отсталых детей
- 1.1 Клиническая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста:
- Понятие умственной отсталости
- Классификации умственной отсталости
- 1.2 Речевое развитие детей с умственной отсталостью
- Особенности речевого развития детей с умственной отсталостью
- Классификации речевых нарушений
- Глава II. Методологические аспекты изучения нарушений звукопроизношения у умственно отсталых школьников
- 2.2 Общие сведения о ребёнке
- 2.5 Обследование состояния органов артикуляционного аппарата
- 2.6 Обследование моторики органов артикуляционного аппарата
- Исследование двигательных функций артикуляционного аппарата
Похожие материалы
- Глава 17. Особенности логопедической работы с умственно отсталыми детьми
- Нарушения фонетической стороны речи у умственно отсталых школьников и логопедическая работа по их преодолению
- Нарушения речи у умственно отсталых детей
- Нарушения фонетической стороны речи у умственно отсталых школьников и логопедическая работа по их преодолению
- Нарушения фонетической стороны речи у умственно отсталых школьников и логопедическая работа по их преодолению
- Нарушения фонетической стороны речи у умственно отсталых школьников и логопедическая работа по их преодолению
- Нарушения речи у умственно отсталых детей