Изучив основные положения по теме «Активация познавательной деятельности учащихся на уроках информатики посредством электронного учебника» мы выделили основные принципы организации урока, с точки зрения возможностей темы: 1...
...
Исходя из результатов констатирующего эксперимента, мы наметили для себя дальнейшую работу по развитию музыкальных способностей. Для дальнейшей исследовательской деятельности мы разделили данную группу детей на две подгруппы...
...
...
Самый первый и самый совершенный музыкальный инструмент, с которым знакомятся дети, - это мамин голос, нежно напевающий колыбельную. Однако было бы ошибкой думать, что едва родившемуся крохе недоступна другая, более сложная музыка...
Ветлугиной в ее работах был проведен анализ возможностей дошкольников к выполнению творческого задания, рассмотрен исток творческой деятельности ребенка, путь ее формирования, обоснована идея связи...
Объект работы - процесс развития музыкально-сенсорных способностей у дошкольников. Предмет работы - музыкально-дидактические пособия и игры. В нашей работе использовались материалы по развитию музыкальной сенсорики таких авторов как...
Одной из важных задач всестороннего развития ребенка является воспитание музыкальной культуры. Ее основы закладываются уже в детстве. В этой связи большое место отводится музыке в детских садах, - она звучит и на музыкальных занятиях...
Важнейшей в теории способностей является проблема их развития. С.А. Рубинштейн Теории С.А.Рубинштейна.писал, что вопрос способностей должен быть слит с вопросом развития. Развитие человека в отличие от накопления опыта, овладения знаниями...
Рассматривая вопрос о развитии детей с интеллектуальной недостаточностью, следует определить характер их возможностей и направленность предполагаемого продвижения, а также выявить те факторы, которые могут способствовать этому процессу...
Музыка как вид искусства напрямую обращен к эмоциональному миру, чем и объясняется огромная сила ее воздействия на духовный мир ребенка. Прежде всего...
...
Важнейшей в теории способностей является проблема их развития. С.А. Рубинштейн Теории С.А.Рубинштейна.писал, что вопрос способностей должен быть слит с вопросом развития. Развитие человека в отличие от накопления опыта, овладения знаниями...
Музыка всегда являлась самым чудодейственным и тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Средствами музыки дети приобщаются к культурной жизни, знакомятся с важными общественными событиями...