Похожие главы из других работ:
Адаптация дошкольников к условиям детского сада
...
Выявление и решение проблем адаптации у детей дошкольного возраста на базе ДОУ №50
Анализ экспериментальных данных нашего исследования в исследуемой группе в период адаптации показал...
Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
...
Логопедический массаж как основной фактор коррекции звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста
В данной главе мы рассмотрим теоретические положения дизартрии, характеристику форм дизартрии, основы массажа и особенности логопедического массажа.
1...
Логопедическое сопровождение детей группы риска раннего возраста (от 2 до 3 лет) с нарушениями речи в условиях дошкольного образовательного учреждения
Нарушение речи - достаточно распространённое явление среди детей. В большинстве случаев это, в той или иной степени, нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов. Все эти нарушения...
Логопедическое сопровождение детей группы риска раннего возраста (от 2 до 3 лет) с нарушениями речи в условиях дошкольного образовательного учреждения
Речь - это исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Процесс речи предполагает, с одной стороны...
Логопедическое сопровождение детей группы риска раннего возраста (от 2 до 3 лет) с нарушениями речи в условиях дошкольного образовательного учреждения
...
Пластилинография как средство развития изобразительных умений у детей раннего возраста
...
Психолого-педагогическая коррекция недостатков семантической стороны речи слабослышащих дошкольников
...
Развитие памяти детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
...
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
...
Реабилитация детей группы риска в интернатном учреждении
...
Технология развития ответственности у детей группы социального риска
...
Формирование активной речи детей раннего возраста (2-3 года) посредством использования малых форм устного народного творчества
...
Формирование у детей старшего дошкольного возраста умения рассказывать
Все исследователи, изучающие проблему развития связной речи обращаются к характеристике, которую дал ей С.Л. Рубинштейн [21]. Именно ему принадлежит определение ситуативной и контекстной речи. С.Л. Рубинштейн отмечал...