Похожие главы из других работ:
Классный руководитель в современной школе
Формы работы классного руководителя определяются, исходя из педагогической ситуации, сложившейся в школе и в данном классе, традиционного опыта воспитания; степень педагогического воздействия - уровнем развития личностей обучающихся...
Мастерство классного руководителя: сущность и методы его работы
К этим обязанностям относятся следующие [1;5;6;9;10]:
-- всестороннее изучение учащихся;
-- разъяснение и внедрение правил поведения;
-- повседневное наблюдение за успеваемостью учащихся и проведение воспитательной работы по стимулированию их...
Мастерство классного руководителя: сущность и методы его работы
Многообразие и сложность обязанностей классного руководителя требует научной разработки и глубокого осмысления методики его работы. Обратимся к ее рассмотрению [2;4;9;10].
Деятельность по изучению учащихся...
Методические разработки внеклассных мероприятий в условиях компетентностного подхода в образовании
Работа педагога, на которого возлагается функция классного руководителя, заключается в педагогическом сопровождении индивидуального становления и развития личности школьника в процессе получения им образования...
Методические разработки внеклассных мероприятий в условиях компетентностного подхода в образовании
компетентностный внеклассный учащийся воспитание
Работа классного руководителя должна быть ориентирована на кодекс школы и традиционные правила высокой общечеловеческой и национальной культуры...
Педагогическое общение и взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся
При взаимодействии учителя (классного руководителя) с родителями учащихся выполняется ряд функций:
· информационная (своевременное информирование родителей и учащихся по вопросам обучения и воспитания);
· воспитательно-развивающая...
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:
Ребенок есть субъект своего развития.
Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.
Воспитывают не классные час...
Работа классного руководителя с родителями
Современные условия обучения характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, стремлением развить лучшие его качества.
В.А.Сухомлинский утверждал: «Без знания ребенка - его умственного развития...
Развитие ученического самоуправления как одно из основных направлений модернизации системы образования
Главной целью воспитательной системы общеобразовательного учреждения является формирование интеллектуально богатой, социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности...
Реализация диагностической функции классного руководителя в работе по изучению личности младшего школьника
Классный руководитель - это организатор и руководитель целостного педагогического процесса. Это педагог, который является центром организации, координации всех влияний, оказываемых на отдельную личность или на коллектив учащихся...
Роль классного руководителя в формировании познавательного интереса школьников
...
Роль классного руководителя в формировании познавательного интереса школьников
Практика работы учреждений образования, история развития школы убедительно показывают ведущую роль классного руководителя в формировании личности учащегося, развитии его творческих возможностей...
Система работы учителя (классного руководителя) с родителями учащихся
Рассматривая систему работы классного руководителя необходимо изучить три направления: работа со школьниками, работа с учителями - предметниками и взаимодействие с родителями учащихся.
Работа классного руководителя со школьниками.
Педагог...
Современная деятельность классного руководителя начальной школы
Основные нормативы работы классного руководителя прописаны в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) начального образования...
Современные формы работы классного руководителя с родителями
...