Исследование эффективности методов работы в условиях инклюзивного учебного заведения
Раздел 2. Организация и методики обучения
Содержание
- Введение
- Раздел 1. Характер основных отклонений и их проявление у детей с ЗПР в процессе обучения
- 1.1 Общие сведения о детях с задержкой психического развития
- 1.2 Психолого-педагогическая оценка детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- 1.3 Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста
- 1.4 Специфика обучения детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
- Раздел 2. Организация и методики обучения
- 2.1 Организация обучения
Похожие материалы
- 25_)Психология и педагогика инклюзивного образования.
- Содержание деятельности участников проекта и основные стратегии работы в инклюзивной образовательной вертикали.
- Инклюзивные программы в работе детских дошкольных учреждений
- 1. Термин и понятие « Инклюзивное образование».
- 4.Условия эффективности управленческой деятельности заместителя директора по учебной работе
- 7 Особенности обучения в общеобразовательных организациях, реализующих инклюзивное образование
- Тема 6. Особенности педагогического оценивания в условиях инклюзивного образования
- Подготовка психологического поля к внедрению инклюзивного обучения в учебных заведениях
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в классах (группах) с инклюзивным обучением
- Инклюзивное образование – новый этап в развитии образования в россии