Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по рисованию для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста
3.2 Результаты участия воспитанников в конкурсах различного уровня
Таблица 1
Наименование мероприятия |
Уровень участия |
Год участия |
Результат |
|
В конкурсе рисунков на тему: «День земли» среди средних и младших групп детского сада |
В рамках МБДОУ |
2015 |
Грамота за III место |
|
В республиканском конкурсе детских творческих работ «Краски осени» |
Региональный уровень |
2014 |
Сертификаты 9 |
|
В республиканском конкурсе «День Великой Победы», посвященный празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. |
2015 |
Сертификаты 3 |
||
В всероссийском конкурсе изобразительного искусства «Ангел вдохновения» конкурсного тура «Это прекрасное чувство …» |
Федеральный уровень |
2012 |
Диплом Лауреата I степени |
|
В международном детском творческом конкурсе для маленьких художников от 3-9 лет «Волшебные ручки» в номинациях: «Веселая клякса», «Дорисуй-Ка!», «Цветные ладошки» |
2015 |
Дипломы 5 |
3.3 Мои результаты участия в конкурсах различного уровня
Таблица 2
Уровни |
Название мероприятия |
Результат |
|
В рамках МБДОУ |
Номинация «Мы помним, мы гордимся!» в конкурсе рисунков «День Великой Победы», посвященный празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. |
Грамота |
|
В муниципальном уровне |
За лучший доклад в секции «Инновационные процессы в образовании и мастерство педагогов в условиях модернизации системы образования» |
Диплом II степени |
|
В муниципальном уровне |
За активное участие в рамках проекта «Я -выбираю доброжелательность» под эгидой РФ по делам ЮНЕСКО в номинации «Иллюстрация к фольклорным или литературным сказкам» среди взрослых в муниципальном этапе Международного детского творческого конкурса «Сказки красивого сердца». |
Грамота |
|
Занявшая 2 место в II городском научно-практическом конференции: «Система дошкольного образования: практика, проблемы, перспективы» в секции: «Стандартизация дошкольного образования. Проблемы и риски реализации» |
Грамота |
||
На всероссийском уровне |
За профессиональную подготовку в всероссийском конкурсе изобразительного искусства «Ангел вдохновения» конкурсного тура «Это прекрасное чувство …» |
Диплом Лауреата I степени |
|
На международном уровне |
За профессиональную подготовку в международном детском творческом конкурсе для маленьких художников от 3-9 лет «Волшебные ручки» в номинациях: «Веселая клякса», «Дорисуй-Ка!», «Цветные ладошки». |
Благодарственное письмо |
IV. Адресная направленность опыта
Данный педагогический опыт может быть полезен воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, заинтересованным и внимательным родителям, учителям начальных классов, студентам педагогических колледжей.
Организация данной работы не трудоемка при наличии художественных материалов, образцов рисунков в нетрадиционной технике рисования, методической базы и соответствующей подготовки самого педагога. Для выполнения заданий нужны определенные средства - оборудование, канцтовары, фонотека, видеотека, мольберты.
Трудности при применении данного опыта нетрадиционных техник рисования могут заключаться в:
- планировании и построении системы занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- подборе оборудования и материалов;
- применении методов и приемов работы с детьми, исходя из их индивидуальных особенностей;
- разработке критериев отслеживания уровня освоения знаний, умений и навыков детей.