logo
Анализ преподавательской деятельности в школе №18 и Кубанском Государственном Технологическом Университете

Введение

Профессионально - педагогическая практика выполняет одну из главных ролей в системе профессиональной подготовки студентов. Она является важнейшей частью подготовки педагогов профессионального образования и направлена на помощь в подготовке высококвалифицированных кадров.

В процессе формирования знаний и умений происходит взаимодействие личности педагога как носителя приемов, методик и технологий обучения и личности учащегося, что помогает студенту приобрести и закрепить навыки как преподавания, так и самообразования. С помощью педагогической практики у студента также развивается интерес к педагогической деятельности, что немаловажно при обучении.

Педагогическая практика помогает студенту развить интерес к педагогической деятельности, приобрести и закрепить навыки самообразования и творческого подхода. Профессионально-педагогическая практика проводится в соответствии с учебным планом, в сроки, предусмотренные учебным графиком.

Целью прохождения педагогической практики является закрепление практических навыков и умений, необходимых для осуществления плодотворной профессиональной деятельности.

Задачи педагогической практики:

- установление связи между теоретическим обучением в ВУЗе и практической деятельностью посредством создания условий для овладения студентами профессионально-педагогическими знаниями, умениями, необходимыми для самостоятельного решения педагогических задач;

- формирование у студентов навыков преподавания гуманитарных дисциплин, умения решать задачи педагогического характера, последовательность решения и конечный результат которых зависит от условий производства, степени теоретической подготовки студента;

- формирование у студента профессионально-педагогических умений и профессионально значимых качеств личности воспитателя.

Базой педагогической практики явились МБОУ СОШ № 18 с. Николенского и Кубанский Государственный Технологический Университет (КубГТУ), кафедра социологии, правоведения и работы с персоналом.

Сроки прохождения практики - с 4.02.2013 по 3.03.2013. По окончанию практики был оформлен отчет и получен отзыв о прохождении педагогической практики.