Важным условием правильной организации учебно-воспитательного процесса считается выбор рациональной системы методов и приёмов обучения и оценки качества знаний, её оптимизация с учётом возраста учащихся, уровня их подготовки...
Сущность учебно-воспитательного процесса выражается в органическом соединении задач, средств и методов обучения и воспитания в рамках единой формы их организации...
В разные времена в понятие «экскурсия» (от лат. «excursio» - выбегаю) вкладывалось различное содержание. Различие формулировок отражало различие во взглядах на экскурсию. Известный методист В.А...
учебный воспитательный общение образовательный На протяжении производственной практики, с целью анализа и оценки эффективности педагогического процесса, приобретение практического опыта собственной педагогической деятельности...
Миссия детского сада - обеспечение единства физического, интеллектуального и личностного развития детей в педагогическом процессе...
Это начальный этап в подготовке инженера-педагога к занятиям, дающий исходную информацию для работы с другими учебно-программными документами. Анализируя учебный план...
Годовой план-график является общим документом планирования, в котором в самых общих чертах определяется порядок размещения учебных занятий (УЗ), связанных с выполнением требований программы к знаниям, двигательным умениям и навыкам...
Поурочный четвертной план представляет собой последовательное изложение содержания каждого урока учебной четверти...
Методологической основой организации процесса музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждения являются теоретические труды исследователей детской одаренности и психологии музыкальных способностей Б.М. Теплова, К.В...
Социокультурная ситуация в Казахстане в начале XXI века сопровождается сменой общественного порядка, остротой политических, социально-экономических и духовно-нравственных проблем. Деформации ценностей...
Основным принципом при определении содержания работы в разных учебных отделениях является дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу. Его сущность заключается в том...
Проектируя развивающее образовательное пространство (предмет, профильный класс, школу и т.д.), необходимо организовать среду, которая обеспечила бы ученику, во-первых, понимание законов функционирования и развития систем различных видов и...
Условия военного времени наложили существенный отпечаток на учебно-воспитательный процесс в школе. Занятия проходили при остром дефиците учебников, учебных пособий, письменных принадлежностей...
...
Учебно-воспитательный процесс является органическим единством процессов обучения, воспитания и развития. Его сущность заключена в передаче педагогами социального опыта и его усвоения воспитуемыми посредством взаимодействия тех и других...