logo search
ПОСОБИЕ ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Проектная технология

1. Кто является основоположником проектного обучения?

 Р.Оуэн.

 Дж.Дьюи.

 А.С.Макаренко.

 С.Л.Рубинштейн.

2. Что представляет собой метод проектов?

 Система учебно-познавательной деятельности, предполагающая индивидуальную разработку проблемной ситуации.

 Система учебных умений, которыми в результате овладевает ученик, решая ту или иную практическую задачу.

 Система учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов их работы.

 Система педагогических условий, предполагающая успешное овладение знаниями, умениями, навыками на уроке.

3. Каковы принципы реализации метода проектов?

 опоры на положительное в ученике; посильной требовательности и уважения к ученику.

 научности, связи теории с практикой, контрольно-корректирующий.

 детоцентризма, опоры на субъектный опыт учащихся; свободного выбора; связи исследования с реальной жизнью, трудной цели.

 наглядности, доступности, посильности, историзма.

4. Какими по масштабу проведения бывают проектные технологии?

 Групповые, общешкольные, региональные, международные.

 Индивидуальные, парные, микрогрупповые, общеклассные.

 Индивидуальные, групповые, коллективные, общешкольные.

 Индивидуальные, групповые, общешкольные.