Формирование грамматических навыков на уроках английского языка на начальном этапе.
Дайте определения понятию грамматика.
Какова основная цель обучения грамматике в школе? Зачем нужна грамматика?
Какие языковые явления изучает грамматика?
Какие общие принципы отбора для изучения в школе вы можете назвать?
Что включается в активный и пассивный минимум грамматического материала?
Что является исходной речевой единицей при обучении грамматике? (предложение, речевой образец)
Что понимается под грамматическим навыком?
Каковы требования по обучению грамматике?
Какие подходы по обучению грамматике вы знаете? (имплицитный, эксплицитный)
Начальный период обучения. На какой основе строится обучение грамматике на начальном этапе? (индуктивная основа)
Какие основные этапы работы над новым грамматическим явлением выделяются?
Как происходит объяснение грамматического материала?
На какие группы разбивается грамматический материал, исходя из его сложности?
Какие операции используются при тренировке грамматического материала? Приведите примеры упражнений на воспроизведение, подстановку, расширение, трансформацию, комбинирование)
В чем заключаются трудности овладения грамматической стороной речи на иностранном языке?
Грамматические ошибки и их исправление.
- Язык, языковая личность. Иностранный язык как учебный предмет.
- Принципы обучения иностранному языку.
- Формирование лексических навыков на уроках английского языка на начальном этапе.
- Формирование грамматических навыков на уроках английского языка на начальном этапе.
- Обучение аудированию.
- Обучение говорению.
- Обучение чтению.
- Обучение письму.
- Внеурочная работа по английскому языку.
- Контроль навыков и умений практического владения английским языком.