Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
В результате изучения изобразительного искусства ученик должен
знать/понимать
основные жанры и виды произведений изобразительного ис-кусства;
известные центры народных художественных ремесел России;
ведущие художественные музеи России;
уметь
различать основные и составные, теплые и холодные цвета;
узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов;
сравнивать различные виды изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно – прикладного искусства);
использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага);
применять основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи и скульптуре (с натуры, по памяти и воображению); в декоративных и конструктивных работах: иллюстрациях к произведениям литературы и музыки;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
самостоятельной творческой деятельности;
обогащения опыта восприятия произведений изобразительного искусства;
оценки произведений искусства (выражения собственного мнения)
- 2012-2013 Учебный год
- «Изобразительное искусство и художественный труд»
- Пояснительная записка
- Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
- Требования к уровню подготовки учащихся 1 классов
- Требования к уровню подготовки учащихся 2 классов
- Оборудование
- Технические средства обучения
- Методический фонд
- Диапозитивы по изобразительному искусству
- Диафильмы
- Развивающие и обучающие программы по изодеятельности на электронных носителях