logo search
UMK_PVSh

Тематика уср по дисциплине «Психология высшей школы»

Управляемая самостоятельная работа по темам семинарских занятий.

Количество часов, снятых на КСР по темам семинарских занятий – 10 ч

Тема: Основные направления обучения в высшей школе

1Модульное построение содержания дисциплины и рейтинговый контроль.

2 Технология проблемного обучения в высшей школе.

3 Эвристические технологии обучения.

4 Деловая игра как форма активного обучения.

5 Технология знаково-контекстного обучения.

6 Технологии развивающего обучения в высшей школе.

7 Информационные технологии обучения в высшей школе.

8 Технологии дистанционного высшего образования.

Форма контроля – письменная контрольная работа. Контрольная работа – это общий теоретический анализ современных подходов к изучаемой проблеме. Объем 10-12 листов печатного текста, оформленного по стандарту предприятия МИУ. Структура: содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы (не менее 3-4 источников).

Тема: Методика преподавания психологии в Вузе.

1 Психологические особенности проведения лекционных занятий.

2 Практические занятия и лабораторные занятия в Высшей школе: психологический аспект.

3 Психологические особенности организации семинарских занятий в высшей школе.

4 Тест – как форма контроля знаний студентов.

5 Рейтинговый контроль успешности обучения в высшей школе.

6 Психологические особенности педагогического оценивания знаний, умений и навыков студентов.

Форма контроля – письменная контрольная работа.

Тема: Психологические особенности личности студента.

Актуальные проблемы современного студента.

Форма контроля – эссе.Объем – 3-4 страницы печатного авторского текста.

Тема: Психологические особенности преподавательской деятельности.

Актуальные проблемы современного преподавателя.

Форма контроля – эссе.

Тема: Психологические технологии взаимодействия преподавателя высшей школы с аудиторией

Подготовить и провести занятие по психологии для аудитории используя полученные знания по ПВШ.

Форма работы - групповая (2-3 человека в группе).

Форма контроля – отчетное занятие.Студенты готовят конспект занятия и проводят его в аудитории. Тема занятия выбирается по усмотрению студента, но обязательно в рамках психологических дисциплин.

Оценка эффективности занятия осуществляется по следующим критериям: