6. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины
Название | Автор | Вид издания (учебник, учебное пособие) | Место издания, издательство, год издания, кол-во страниц | |
6.1. Основная литература | ||||
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. | Сост. Е.С.Савинов | Учебное издание | М.: Просвещение, 2010.– 204 с. | |
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч.: Ч. 1 | Под. ред. Л.П.Савельева | Учебное издание | М.: Просвещение, 2010. –317 с. | |
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч.: Ч. 2. |
| Учебное издание | М.: Просвещение, 2011. –232 с. | |
Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова |
| Пособие для учителя | М.: Издательство «Федоров», 2011. – 224с. | |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования |
|
| Утвержден Приказом Минобрнауки России 06.10.2009, зарегистрирован в Минюсте России 22.12.2009, рег. № 17785. – М.:Просвещение, 2011. – 31 с. | |
| ||||
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли | Под ред. А.Г. Асмолова | Пособие для учителя | М.: Просвещение, 2010. – 152 с. | |
Педагогика начального образования | Под общ. ред. В. С. Кукушина | учебное пособие для студентов педагогических вузов | М.: Ростов н/Д : МарТ, 2005. — 589 с. | |
Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор | Под. ред. Григорьева Д.В., Степанова П.В. | Учебное издание | М.:Просвещение, 2010. – 223 с. | |
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
| Под.ред. Данилюка А.Я., Кондакова А.М., Тишкова В.А. | Учебное издание | М.: Просвещение, 2009. – 23 с. | |
Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс | Под. ред.О.Б.Логиновой, С.Б.Яковлевой. | Учебное издание | М.:Просвещение, 2009. – 31 с. | |
Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс | Под. ред.О.Б.Логиновой, С.Б.Яковлевой | Учебное издание | М.:Просвещение, 2010. –80 с. | |
Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 3 класс | Под. ред.О.Б.Логиновой, С.Б.Яковлевой | Учебное издание | М.:Просвещение, 2011. – 240 с. | |
Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Часть 1 (Стандарты 2-го поколения) | Под. ред. Г. С. Ковалевой | Учебное издание | М.Просвещение, 2010. – 224 с. | |
Планируемые результаты начального общего образования (Стандарты 2-го поколения) | Под .ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой | Учебное издание | М.: Просвещение, 2010. – 120с. | |
Портфолио в начальной школе (Работаем по новым стандартам ФГОС).
| А. В. Иванов | Методическое пособие | М.: Просвещение, 2011. – 128с. | |
Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение | Григорьев Д.В. | Учебное издание | М.: Просвещение, 2011. – 96с. | |
Проектные задачи в начальной школе. Методика (Стандарты 2-го поколения) | Воронцов А.Б. | Учебное издание | М.: Просвещение, 2010. – 177 с. | |
Развитие критического мышления на уроке | С.И.Заир-Бек, И.В.Муштавинская | Учебное издание | М.: Просвещение, 2011. – 223 с. | |
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде | Чернобай Е.В. | Учебное издание | М.: Просвещение, 2012. – 56 с. | |
Фундаментальное ядро содержания общего образования | Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. | Учебное издание | М.: Просвещение, 2009. – 59 с. | |
Электронное учебное пособие «Урок математики в современной начальной школе» | Сост. Л.В.Селькина, М.А.Худякова Н.Ю.Першина | Учебное издание | Перм.гос.гум.-пед.ун-т, 2013. | |
Электронное учебное пособие «Диагностика учебных достижений младших школьников в области математики» | Сост. Л.В.Селькина, М.А.Худякова Н.Ю.Першина Е.Ю.Першина | Учебное издание | Перм.гос.гум.-пед.ун-т, 2013. |
Программное обеспечение:
– пакет OpenOffice (Microsoft Office);
– программы для просмотра pdf-файлов;
– программы для просмотра видеолекций.
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
– видеолекции разработчиков ФГОС:
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=3729
– презентация: Требования ФГОС и особенности их методического обеспечения.
– сайт ФГОС: http://standart.edu.ru/
– нормативные документы по ФГОС для начальной школы:
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223
– Серия «Стандарты второго поколения»
http://www.prosv.ru/about.aspx?ob_no=228
– Серия «Работаем по новым стандартам»
http://www.prosv.ru/about.aspx?ob_no=228
www.prosv.ru – издательство «Просвещение», УМК «Школа России» и «Перспектива»
www.1september.ru – издательский дом «1 сентября»
www.school2100.ru – образовательная система «Школа 2100»
www.zankov.ru – сайт системы Л.В.Занкова
www.school-collection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»
http://standart.edu.ru/ – сайт ФГОС
http://n-shkola.ru/ – журнал «Начальная школа»
www.nachalka.com – сетевое сообщество (начальная школа)
http://akademkniga.ru/ – издательство «Академкнига», УМК «Перспективная начальная школа»
http://www.vgf.ru/ – издательский центр «Вентана-Граф», система учебников «Начальная школа ХХI века» (Н.Ф.Виноградова)
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Содержание
- 1. Структура и содержание учебно-методического комплекса дисциплины
- 4. Формы и методы обучения…………………………………………………34
- 5. Структура и содержание самостоятельной работы студентов………..35
- 7. Содержание и порядок проведения входного и текущего
- 1. Структура и содержание учебно-методического комплекса дисциплины
- 1.2 Место дисциплины в структуре ооп:
- 1.3 Требования к результатам освоения дисциплины:
- 2. Объем дисциплины
- 2.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 2.3 Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
- 3. Содержание дисциплины
- 3.1 Программа дисциплины
- Раздел 1. Общие положения курса
- Тема 1. Цели и задачи начального общего образования. Концепция и структура фгос ноо.
- Раздел 2. Программы начального общего образования
- Тема 2. Основная образовательная программа начального общего образования
- Тема 3. Характеристика основных образовательных систем и программ начальной школы
- Тема 4. Технологии в начальном общем образовании образования
- Раздел 3. Внеурочная и проектная деятельность младших школьников
- Раздел 2. Программы начального общего образования
- Тема 2. Основная образовательная программа начального общего образования Вопросы для обсуждения
- Задания
- Тема 3. Характеристика основных образовательных систем и программ начальной школы Вопросы для обсуждения
- Задания
- Тема 4. Технологии в начальном общем образовании образования Вопросы для обсуждения
- Задания
- Тема урока: «Разнообразие животных»
- Животный мир Краснодарского края
- Раздел 3. Внеурочная и проектная деятельность младших школьников Тема 5. Организация внеурочной и проектной деятельности младших школьников Вопросы для обсуждения
- Задания
- Описание проектной задачи
- Страница 1. «Безопасность»
- Страница 2. «Режим дня второклассника»
- Страница 3. «Мой досуг»
- Страница 4. «Домашние питомцы»
- 4. Формы и методы обучения
- 5. Структура и содержание самостоятельной работы студентов
- 5.1 Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов
- 5.2 План-график самостоятельной работы студентов
- 5.3 Методические рекомендации
- Признаки эссе
- Структура эссе
- При написании эссе важно также учитывать следующие моменты:
- Методические рекомендации по анализу урока
- 6. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины
- 6.3 Материально-техническое обеспечение
- 7. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации
- 7.1 Содержание и формы проведения входного контроля
- 7.2. Содержание и формы текущего контроля знаний
- 7.2.1 Формы текущего контроля знаний
- 7.2.2 Критерии оценки сформированности компетенций
- Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов-выпускников вуза
- 7.2.3 Вопросы и задания к зачету Вариант контрольной работы (модельный образец)
- Образовательные программы начальной школы
- 614090, Г.Пермь, ул. Сибирская, 24, корп. 2, оф. 71