5.2 План-график самостоятельной работы студентов
№ п/п | Раздел (тема) дисциплины курса | Формы самостоятельной работы | Вид сам. работы | Сроки (неделя семестра) | Форма Контроля | |
Обязат | Допол. | |||||
1. | Цели и задачи начального общего образования. Концепция и структура ФГОС НОО | А) Конспектирование в рабочей тетради. Б) Анализ учебной литературы; В) Написание эссе.
|
+
|
+ + | 7 неделя
7 неделя | Проверка преподавателем, консультантом, взаимопроверка |
2. | Основная образовательная программа начального общего образования | А) Конспектирование в рабочей тетради. Б) Работа с учебной литературой. В) Написание эссе. |
+
+
+ |
|
8 неделя
9 неделя | Проверка преподавателем, консультантом, взаимопроверка, публичное выступление |
3. | Характеристика основных образовательных систем и программ начальной школы | А) Конспектирование в рабочей тетради.
Б) Работа с учебной литературой. В) Сообщение. |
+
+ + |
|
10 неделя
11 неделя
| Проверка преподавателем
Публичное представление |
4. | Технологии в начальном общем образовании | А) Конспектирование в рабочей тетради.
Б) Анализ печатной продукции. В) диагностические материалы. Г) Сообщение. |
+
+
|
+
+ |
12 неделя;
| Проверка преподавателем, консультантом, взаимопроверка Публичная защита.
|
5. | Организация внеурочной и проектной деятельности младших школьников | А) Работа с учебной литературой.
Б) Диагностические материалы
В) сообщение |
+
+ |
+
| 13 неделя
14 неделя
| Проверка преподавателем, консультантом, взаимопроверка Публичное выступление |
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Содержание
- 1. Структура и содержание учебно-методического комплекса дисциплины
- 4. Формы и методы обучения…………………………………………………34
- 5. Структура и содержание самостоятельной работы студентов………..35
- 7. Содержание и порядок проведения входного и текущего
- 1. Структура и содержание учебно-методического комплекса дисциплины
- 1.2 Место дисциплины в структуре ооп:
- 1.3 Требования к результатам освоения дисциплины:
- 2. Объем дисциплины
- 2.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 2.3 Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
- 3. Содержание дисциплины
- 3.1 Программа дисциплины
- Раздел 1. Общие положения курса
- Тема 1. Цели и задачи начального общего образования. Концепция и структура фгос ноо.
- Раздел 2. Программы начального общего образования
- Тема 2. Основная образовательная программа начального общего образования
- Тема 3. Характеристика основных образовательных систем и программ начальной школы
- Тема 4. Технологии в начальном общем образовании образования
- Раздел 3. Внеурочная и проектная деятельность младших школьников
- Раздел 2. Программы начального общего образования
- Тема 2. Основная образовательная программа начального общего образования Вопросы для обсуждения
- Задания
- Тема 3. Характеристика основных образовательных систем и программ начальной школы Вопросы для обсуждения
- Задания
- Тема 4. Технологии в начальном общем образовании образования Вопросы для обсуждения
- Задания
- Тема урока: «Разнообразие животных»
- Животный мир Краснодарского края
- Раздел 3. Внеурочная и проектная деятельность младших школьников Тема 5. Организация внеурочной и проектной деятельности младших школьников Вопросы для обсуждения
- Задания
- Описание проектной задачи
- Страница 1. «Безопасность»
- Страница 2. «Режим дня второклассника»
- Страница 3. «Мой досуг»
- Страница 4. «Домашние питомцы»
- 4. Формы и методы обучения
- 5. Структура и содержание самостоятельной работы студентов
- 5.1 Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов
- 5.2 План-график самостоятельной работы студентов
- 5.3 Методические рекомендации
- Признаки эссе
- Структура эссе
- При написании эссе важно также учитывать следующие моменты:
- Методические рекомендации по анализу урока
- 6. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины
- 6.3 Материально-техническое обеспечение
- 7. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации
- 7.1 Содержание и формы проведения входного контроля
- 7.2. Содержание и формы текущего контроля знаний
- 7.2.1 Формы текущего контроля знаний
- 7.2.2 Критерии оценки сформированности компетенций
- Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов-выпускников вуза
- 7.2.3 Вопросы и задания к зачету Вариант контрольной работы (модельный образец)
- Образовательные программы начальной школы
- 614090, Г.Пермь, ул. Сибирская, 24, корп. 2, оф. 71