Обучение говорению.
Раскройте понятия устная речь, говорение.
Каковы функции говорения? Компоненты говорения?
Раскройте связь говорения с другими видами речевой деятельности.
Что такое диалогическая и монологическая речь? Чем данные формы речевого высказывания отличаются друг от друга?
Что считается единицей диалога? Раскройте характеристики диалога.
Цель монолога. Характеристики монолога.
Начальный этап обучения. Что включает обучение говорению в начальных классах? Требования к умениям говорения на первом, втором, третьем году обучения по диалогической и монологической речи.
Требует ли различной организации материала и приемов работы с ним формирование умения связного высказывания и беседы? Обоснуйте ответ. Приведите примеры.
Какие части выделяются в структуре говорения?
Содержание обучения говорению: компоненты лингвистический, психологический, методологический.
Технология обучения говорению. Говорение как средство обучения.
Говорение как цель обучения. Какие типы речи принято различать в методике обучения говорению? (подготовленная - неподготовленная, продуктивная -репродуктивная).
Как происходит обучение диалогической форме общения на начальном этапе? приведите примеры.
Как происходит формирование монологической речи как цели обучения? Что является единицам обучения монологическому высказыванию? С помощью чего должно протекать формирование этого сложного умения? Приведите примеры.
Что является положительной характеристикой уроков формирования устноречевых умений? Возможные проблемы, возникающие у школьников.
Возможные пути преодоления трудностей при подготовке и проведении уроков говорения.
- Язык, языковая личность. Иностранный язык как учебный предмет.
- Принципы обучения иностранному языку.
- Формирование лексических навыков на уроках английского языка на начальном этапе.
- Формирование грамматических навыков на уроках английского языка на начальном этапе.
- Обучение аудированию.
- Обучение говорению.
- Обучение чтению.
- Обучение письму.
- Внеурочная работа по английскому языку.
- Контроль навыков и умений практического владения английским языком.