Psikhologichesky_analiz_uroka_1
5. Организация запоминания изучаемого материала.
Какими средствами осуществлялось первичное закрепление в памяти изучаемого материала? Как обеспечивалось сохранение знаний в памяти?
- установление связи нового учебного материала с ранее пройденным, наличие установки на длительность запоминания;
- многократное вариативное повторение;
- использование опорных сигналов и схем;
- постановка вопросов на воспроизведение основных правил и законов по ходу изложения материала, решение задач;
- включение в восприятие материала практического действия;
- организация и проведение повторения, выделение главного и существенного в новом материале;
- характер домашнего задания ( творческий, воспроизводящий, на способ действия).
Содержание
- Психологический анализ урока.
- Психологический анализ структуры урока Основные направления психологического анализа урока
- 1. Организация деятельности учащихся и развитие когнитивных (познавательных) предпосылок учения.
- 2. Активизация мыслительной деятельности учащихся
- 3. Развитие устной и письменной речи учащихся.
- 5. Организация запоминания изучаемого материала.
- Организация деятельности и общения учащихся на уроке и формирование мотивационных предпосылок учения
- Управление состоянием учащихся на уроке и формированием личностных качеств
- Резервы повышения результативности урока
- Программа психологического анализа урока Анализ деятельности школьников
- Анализ деятельности учителя
- Общие выводы о взаимодействии учителя и учащихся
- Предложения к совершенствованию урока