Система оценивания портфолио
5.1. Система оценивания портфолио студента складывается из промежуточных оценок по итогам каждого курса и выведения суммарной оценки в последнем семестре. Использование балльной системы позволяет не только качественно, но и количественно оценить портфолио студента, создает условия для мотивации к образовательным достижениям и приобретению опыта деловой конкуренции.
5.2. Оценивание могут осуществлять заведующий отделением, заведующий производственной практикой (по профессиональным модулям – руководитель модуля в период его освоения), заместители директора один раз в семестр и вносят баллы в курсовой оценочный лист по следующим критериям:
Средний балл образовательных достижений:
3-3,5 – 20 баллов
3,5 - 4 – 25 баллов
4 -4,5 – 30 баллов
4,5-5 – 40 баллов
Материалы и творческие продукты учебной деятельности (включая дисциплины индивидуальной образовательной траектории)– 1 балл за каждый
Дополнительное образование – 5 баллов за каждую форму
Исследовательские работы (КР) – количество баллов равно отметке за курсовую работу
Деятельность (исследовательская, проектная, творческая, спортивно-оздоровительная, общественная) –
1 балл – за участие в мероприятиях колледжа;
2 балла – призеры и победители в мероприятиях колледжа, участники региональных, всероссийских, международных мероприятий;
3 балла – призер и победитель регионального, всероссийского, международного уровня
Общественная работа –
1 балл – за качественное выполнение разовых общественных поручений;
2 балла – за участие в органе студенческого самоуправления колледжа (Совет молодежи) и молодежных общественных объединениях;
3 балла – за выполнение постоянного общественного поручения (член самоуправления студенческой группы)
Профессиональный опыт – 5 баллов по каждому направлению опыта
5.3. По итогам каждого семестра ведется подсчет суммарного балла портфолио, который выставляется в оценочном листе (см. приложение 3), зачетной книжке и отражается в сводной ведомости успеваемости группы. Сумма баллов портфолио в конце каждого курса выставляется в итоговой оценочной ведомости (см. приложение 4) и может использоваться для рейтинга студентов, иной аналитической деятельности.
- 2.1. Преподавание по программам начального общего образования.
- 2.2. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
- 2.3. Классное руководство.
- 2.4. Методическое обеспечение образовательного процесса.
- Раздел «Общеобразовательный цикл»
- Участие в предметных олимпиадах
- Учебно-исследовательская и проектная деятельность (участие в конференциях, конкурсах проектов)
- Рекомендации по формированию портфолио
- Система оценивания портфолио
- Оценочный лист
- I семестр
- II семестр