Psikhologichesky_analiz_uroka_1
Резервы повышения результативности урока
В результате анализа урока в предложениях необходимо указать на имеющиеся резервы повышения качества обучения и воспитания, которыми могут быть:
- творческий уровень деятельности и общения на уроках;
- оптимальное сочетание типов и видов самостоятельных работ;
- структурирование учебного материала и организация усвоения на основе прогноза;
- введение обобщающих понятий и модели знаний;
организация деятельности учащихся в зоне ближайшего развития с учетом актуального уровня знаний.
Содержание
- Психологический анализ урока.
- Психологический анализ структуры урока Основные направления психологического анализа урока
- 1. Организация деятельности учащихся и развитие когнитивных (познавательных) предпосылок учения.
- 2. Активизация мыслительной деятельности учащихся
- 3. Развитие устной и письменной речи учащихся.
- 5. Организация запоминания изучаемого материала.
- Организация деятельности и общения учащихся на уроке и формирование мотивационных предпосылок учения
- Управление состоянием учащихся на уроке и формированием личностных качеств
- Резервы повышения результативности урока
- Программа психологического анализа урока Анализ деятельности школьников
- Анализ деятельности учителя
- Общие выводы о взаимодействии учителя и учащихся
- Предложения к совершенствованию урока