Задания
1. Составьте словарь-справочник, содержавший определения ключевых понятий.
2. Как вы думаете, почему парадокс – инновационность учебной деятельности и в то же время ограниченность свободы воли и отсутствие или ограниченность собственного целеполагания у обучающихся является одной из острых проблем современной психологии и педагогики?
3. Как вы думаете, какие функции должен выполнять учитель в условиях развивающего обучения?
4. Система Л.В. Занкова основана на принципах: обучения на высоком уровне трудности, приоритет и ведущая роль теоретических знаний, высокий темп изучения материала. Как эти принципы реализуются при обучении младших школьников? Приведите примеры. Перечислите особенности «занковского» урока.
5*. Учитывая особенности системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова и опираясь на знания по педагогике и психологии, составьте схему технологии урока в начальной школе по этой системе (предмет на выбор). В чем ее особенность?
6. Выполните сопоставительный анализ 2-х УМК для начальной школы (на выбор). Что вы заметили? Какие возможности формирования личностных и метапредметных результатов там заложены?
7. Курс математики Н. Б. Истоминой ориентирован на развитие у учащихся мыслительных операций. Подтвердите это примерами заданий из учебников этого автора.
8. Изучите содержание одного из учебников для начальной школы (предмет и УМК на выбор). Выберите упражнения продуктивного характера. Какие УУД будут формироваться у младших школьников при их выполнении. Результат анализа оформите в таблицу.
-
Предмет: класс:
Автор учебника:
Примеры заданий
УУД
Подготовьте сообщение на тему (на выбор):
- «Развивающее обучение Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова и ФГОС НОО»;
- «Развивающий потенциал современного традиционного образования»;
- «Реализация компетентностного подхода в начальной школе».
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Содержание
- 1. Структура и содержание учебно-методического комплекса дисциплины
- 4. Формы и методы обучения…………………………………………………34
- 5. Структура и содержание самостоятельной работы студентов………..35
- 7. Содержание и порядок проведения входного и текущего
- 1. Структура и содержание учебно-методического комплекса дисциплины
- 1.2 Место дисциплины в структуре ооп:
- 1.3 Требования к результатам освоения дисциплины:
- 2. Объем дисциплины
- 2.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 2.3 Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
- 3. Содержание дисциплины
- 3.1 Программа дисциплины
- Раздел 1. Общие положения курса
- Тема 1. Цели и задачи начального общего образования. Концепция и структура фгос ноо.
- Раздел 2. Программы начального общего образования
- Тема 2. Основная образовательная программа начального общего образования
- Тема 3. Характеристика основных образовательных систем и программ начальной школы
- Тема 4. Технологии в начальном общем образовании образования
- Раздел 3. Внеурочная и проектная деятельность младших школьников
- Раздел 2. Программы начального общего образования
- Тема 2. Основная образовательная программа начального общего образования Вопросы для обсуждения
- Задания
- Тема 3. Характеристика основных образовательных систем и программ начальной школы Вопросы для обсуждения
- Задания
- Тема 4. Технологии в начальном общем образовании образования Вопросы для обсуждения
- Задания
- Тема урока: «Разнообразие животных»
- Животный мир Краснодарского края
- Раздел 3. Внеурочная и проектная деятельность младших школьников Тема 5. Организация внеурочной и проектной деятельности младших школьников Вопросы для обсуждения
- Задания
- Описание проектной задачи
- Страница 1. «Безопасность»
- Страница 2. «Режим дня второклассника»
- Страница 3. «Мой досуг»
- Страница 4. «Домашние питомцы»
- 4. Формы и методы обучения
- 5. Структура и содержание самостоятельной работы студентов
- 5.1 Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов
- 5.2 План-график самостоятельной работы студентов
- 5.3 Методические рекомендации
- Признаки эссе
- Структура эссе
- При написании эссе важно также учитывать следующие моменты:
- Методические рекомендации по анализу урока
- 6. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины
- 6.3 Материально-техническое обеспечение
- 7. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации
- 7.1 Содержание и формы проведения входного контроля
- 7.2. Содержание и формы текущего контроля знаний
- 7.2.1 Формы текущего контроля знаний
- 7.2.2 Критерии оценки сформированности компетенций
- Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов-выпускников вуза
- 7.2.3 Вопросы и задания к зачету Вариант контрольной работы (модельный образец)
- Образовательные программы начальной школы
- 614090, Г.Пермь, ул. Сибирская, 24, корп. 2, оф. 71