logo search
Развитие речи дошкольника (Ушакова)

Глава 2. Педагогический аспект исследования

2.1. Проблемы развития связной речи в процессе

обучения дошкольников родному языку ...........………

2.2. Вопросы развития речи в программных документах

по дошкольному воспитанию и практике работы

дошкольных учреждений .........................…………….

2.3. Проблема развития связной речи в современной

школьной методике ...............................……………….

ГЛАВА 3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЗАДАЧ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

3.1. Влияние словарной работы на развитие связной

речи ..........................................………………………….

3.2. Формирование грамматического строя речи как

основа развития связной монологической речи....……..

3.3. Воспитание звуковой культуры речи ............................…

3.4. Развитие связной речи ...... …………………………………..

ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ

ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

4.1. Развитие предпосылок связной речи у младших

дошкольников .................................………………………

4.2. Развитие связной речи детей пятого года жизни.…………..

4.3. Формирование связности речи старших дошкольников

ГЛАВА 5. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

РОДНОМУ ЯЗЫКУ

5.1. Общие вопросы развития творческих способностей

детей .........................................…………………………….

5.2. Развитие словесного творчества на основе вос-

приятия литературных произведений .............……………..

5.3. Образность речи как условие развития ее

культуры ......................................…………………………..

ГЛАВА 6. ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ

6.1. Методика работы по развитию речи в младшей

группе детского сада ..........................………………………..

6.2. Особенности работы по развитию речи в средней

группе детского сада ..........................………………………..

6.3. Анализ результатов работы в старшей группе

детского сада .................................……………………………

6.4. Развитие речи в подготовительной группе ………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................………………………………

ЛИТЕРАТУРА .............................................……………………………….