Часть 4. Теория обучения (Дидактика) содержание
Лекция 1. ДИДАКТИКА
КАК ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ………………………….3
Лекция 2. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ……………………………………………5
Лекция 3. ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ……………………………………..…20
Лекция 4. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ……………………………..…27
Лекция 5. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ……………………………………………35
Лекция 6. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ…………………………………….……49
Лекция 7. МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ…………………………………….……58
Лекция 8. АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………..…69
Лекция 9. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ………………...……….76
Лекция 10. КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………...91
Лекция 11. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ……………………………………194
Лекция 12. ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ……………..111
Лекция 13. ТАКСОНОМИЯ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ……………………….….116
Лекция 14. РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС………………………………………...123
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………...145
- Педагогика
- Часть 4. Теория обучения (Дидактика) содержание
- Лекция 1. Дидактика как теория образования и обучения
- Лекция 2. Процесс обучения
- Лекция 3. Принципы обучения
- Лекция 4. Содержание образования
- Лекция 5. Методы обучения
- Лекция 6. Средства обучения
- Лекция 7. Мотивация учения
- Лекция 8. Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников
- Лекция 9. Формы организации обучения
- Лекция 10. Контроль в системе учебной деятельности
- Лекция 11. Умственное развитие
- Лекция 12. Таксономия учебных целей.
- Лекция 13. Диагностика умственного развития
- Лекция 14. Развитие школы как инновационный процесс
- Литература
- Пешкова Валентина Евгеньевна
- Часть 4. Теория обучения (Дидактика)