Формирование лексических навыков на уроках английского языка на начальном этапе.
Дайте определения понятиям лексика, лексическая единица.
Что значит овладеть иноязычной лексикой?
С какими трудностями связано овладение лексикой?
Какова цель работы над лексикой в школе?
Что такое лексический навык? Какие лексические навыки принято выделять? (продуктивные и рецептивные)
Каковы основные принципы отбора активного лексического минимума?
Пассивный и активный словарный запас. Соотношение активного и пассивного запаса у человека.
Начальный этап обучения лексике, количество лексических единиц, необходимых для усвоения на начальном этапе.
Какие три этапа выделяют при обучении лексическим навыкам?
Как происходит ознакомление детей с новой лексикой?
Какие способы семантизации слов существуют, расскажите о них. (переводный и беспереводный)
Как происходит тренировка учащихся в усвоении слова, его формы и употребления?
Раскройте сущность всех тренировочных операций (воспроизведение, подстановка, расширение, трансформация, комбинирование)
Приведите примеры лексических упражнений.
- Язык, языковая личность. Иностранный язык как учебный предмет.
- Принципы обучения иностранному языку.
- Формирование лексических навыков на уроках английского языка на начальном этапе.
- Формирование грамматических навыков на уроках английского языка на начальном этапе.
- Обучение аудированию.
- Обучение говорению.
- Обучение чтению.
- Обучение письму.
- Внеурочная работа по английскому языку.
- Контроль навыков и умений практического владения английским языком.