Страница 2. «Режим дня второклассника»
(В каждую группу выдается конверт с заданием)
Задание №1
Составьте режим дня второклассника. Восстановите последовательность в картинках. Оформите распорядок дня на странице журнала.
Задание №2
Ответьте на вопросы:
1а. Сколько времени потребуется для выполнения следующего упражнения во время зарядки?
Упр.: Упражнения для спины (цель - снятие напряжения в мышцах спины)
Встань, прижавшись спиной к стене. Вытяни руки перед собой и начни медленно опускаться в приседании, чтобы таз не опускался ниже колен, не отрывая спину от стены, сгибая ноги в коленях и одновременно вставая на носочки. Почувствуй, как работают мышцы ног. Задержись в таком положении на несколько секунд, затем начни медленно выпрямляться, теперь можно опустить руки и отдохнуть несколько секунд.
Повтори упражнение 5 раз.
Запомните данное упражнение и выполняйте его по утрам самостоятельно (для того чтобы дети ответили на вопрос, им необходимо выполнить упражнение, засекая время).
1б. Продемонстрируйте и разучите с одноклассниками других групп одно упражнение, которое можно выполнять во время утренней зарядки дома. Условие – демонстрировать упражнение необходимо всеми участниками группы (для того чтобы дети провели действие с одноклассниками, им необходимо выбрать внутри группы одно упражнение из четырех, затем потренироваться вместе и разучить с классом).
Сколько калорий ты получишь во время завтрака? Составь меню завтрака из предложенных продуктов. Воспользуйся таблицей.
-
Продукты
Калории
Яблоко
45
Яйцо куриное 1шт.
65
Хлеб пшеничный 100 г
265
Йогурт (1,5%) 100 г
51
Творог со сметаной 100 г
260
Молоко 100 г
50
Овсяные хлопья 100 г
305
Макаронные изделия 100 г
350
Колбаса вареная (на один бутерброд)
150
Колбаса полукопченая (на один бутерброд)
200
Свинина отбивная
265
Масло сливочное (для одного бутерброда)
37
Ответ: ____________
Оформите меню.
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Содержание
- 1. Структура и содержание учебно-методического комплекса дисциплины
- 4. Формы и методы обучения…………………………………………………34
- 5. Структура и содержание самостоятельной работы студентов………..35
- 7. Содержание и порядок проведения входного и текущего
- 1. Структура и содержание учебно-методического комплекса дисциплины
- 1.2 Место дисциплины в структуре ооп:
- 1.3 Требования к результатам освоения дисциплины:
- 2. Объем дисциплины
- 2.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 2.3 Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
- 3. Содержание дисциплины
- 3.1 Программа дисциплины
- Раздел 1. Общие положения курса
- Тема 1. Цели и задачи начального общего образования. Концепция и структура фгос ноо.
- Раздел 2. Программы начального общего образования
- Тема 2. Основная образовательная программа начального общего образования
- Тема 3. Характеристика основных образовательных систем и программ начальной школы
- Тема 4. Технологии в начальном общем образовании образования
- Раздел 3. Внеурочная и проектная деятельность младших школьников
- Раздел 2. Программы начального общего образования
- Тема 2. Основная образовательная программа начального общего образования Вопросы для обсуждения
- Задания
- Тема 3. Характеристика основных образовательных систем и программ начальной школы Вопросы для обсуждения
- Задания
- Тема 4. Технологии в начальном общем образовании образования Вопросы для обсуждения
- Задания
- Тема урока: «Разнообразие животных»
- Животный мир Краснодарского края
- Раздел 3. Внеурочная и проектная деятельность младших школьников Тема 5. Организация внеурочной и проектной деятельности младших школьников Вопросы для обсуждения
- Задания
- Описание проектной задачи
- Страница 1. «Безопасность»
- Страница 2. «Режим дня второклассника»
- Страница 3. «Мой досуг»
- Страница 4. «Домашние питомцы»
- 4. Формы и методы обучения
- 5. Структура и содержание самостоятельной работы студентов
- 5.1 Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов
- 5.2 План-график самостоятельной работы студентов
- 5.3 Методические рекомендации
- Признаки эссе
- Структура эссе
- При написании эссе важно также учитывать следующие моменты:
- Методические рекомендации по анализу урока
- 6. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины
- 6.3 Материально-техническое обеспечение
- 7. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации
- 7.1 Содержание и формы проведения входного контроля
- 7.2. Содержание и формы текущего контроля знаний
- 7.2.1 Формы текущего контроля знаний
- 7.2.2 Критерии оценки сформированности компетенций
- Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов-выпускников вуза
- 7.2.3 Вопросы и задания к зачету Вариант контрольной работы (модельный образец)
- Образовательные программы начальной школы
- 614090, Г.Пермь, ул. Сибирская, 24, корп. 2, оф. 71