logo search
ПОСОБИЕ ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Использованная литература

  1. Бершадский М.Е., Гузеев В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. – М.: Педагогический поиск, 2003.

  2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995.

  3. Битинас Б.П., Катаева Л.И. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы // Педагогика. – 1993. – №2 – С. 10-15.

  4. Гузеев В.В. Коллекция приемов педагогической техники. – М.: Знание, 1997.

  5. Гуманистическая направленность штейнеровской педагогики. – М.: ВЛАДОС, 2000.

  6. Заир-Бек С. И. Развитие критического мышления на уроке. – М.: Просвещение, 2004. – С. 7-38.

  7. Запрудский Н.И. Современные школьные технологии. – Мн.: «Сэр-Вит», 2003. – С. 184-223.

  8. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., 1994.

  9. Колеченко И.К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб.: КАРО, 2001.

  10. Ксендзова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. М., 2000.

  11. Монтессори М. Разум ребенка: Главы из книги. М., 1997.

  12. Педагогические технологии / Под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Д: «Март», 2002. – С. 233-239.

  13. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – М.: Педагогическое общество России, 2001.

  14. Попов С. В. Валеология в школе и дома. СПб., 1998.

  15. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 224 с.

  16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998. – С. 150-167.

  17. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. – М.: Педагогическое общество России, 2000.

  18. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. – М.: АРКТИ, 2003. – 272 с.

  19. Степанова Г.В. Педагогические мастерские. Поиск. Практика. Творчество. – СПб.: «Петербургская Новая школа», 2000. – 110 с.

  20. Чупаха И.В., Пужаева Е.З., Соколова И.Ю. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе. – М.: Илекса, Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2001. – 400 с.