Индивидуальные и самостоятельные работы
V. Фронтальная беседа. Одновременно эта стадия урока – вызов для второго урока по теме.
Обсуждение в классе полученных результатов, первичные предположения о поведении героев на основе полученных фактов. Заполнение первого столбика таблицы «Знаю – Хочу узнать – Узнал»: что я знаю о поведении и состоянии героев?
● Ребята, из каких областей нам нужны знания для решения поставленной проблемы, каких специалистов необходимо пригласить? (медиков, психологов, юристов).
Содержание
- Самостоятельная работа студентов
- Тема 1. Технология личностно ориентированного обучения. Методика преподавания «сквозных» тем на уроках литературы (6 часов)
- Тема 2. Использование технологии развитие критического мышления через чтение и письмо (6 часов)
- I. Дифференцированное домашнее задание к уроку.
- II. Слово учителя
- III. Постановка проблемной ситуации.
- IV. Работа в группах
- V. Фронтальная беседа. Одновременно эта стадия урока – вызов для второго урока по теме.
- VI. Реализация смысла.
- Урок № 2
- I. Реализация смысла.
- II. Рефлексия.
- 1.Решение проблемной ситуации.
- Урок № 3 о вере и безверии. Обобщающий урок по роману ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» по технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо».
- Тема 3. Проведение уроков-мастерских. ( 4 часа)
- Тема 4. Метод проектов. Интерактивное обучение литературе (4 часа)
- Тема 5. Коммуникативно-деятельностный подход в преподавании литературы (8 часов)
- Учебный проект (индивидуальное учебно-исследовательское задание)