logo search
ПОСОБИЕ ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Модульная технология обучения

1. Когда зародилось модульное обучение в своем первоначальном виде?

 В начале 50-х гг.

 В конце 60-х гг.

 В начале 70-х гг.

 В конце 80-х гг.

2. Каковы функции педагога при модульном обучении?

 Контроль деятельности учащегося.

 От информационно-контролирующих до консультативно-координиру-ющих.

 Разработка модулей.

 Управление познавательной деятельностью учащегося.

3. Из каких частей состоит обучающий модуль?

 Информационная и деятельностная.

 Содержательная и процессуальная.

 Теоретическая и практическая.

 Эмпирическая и теоретическая.

4. Какой принцип модульного обучения требует, чтобы модуль имел четкую структуру?

 Выделения из содержания обучения обособленных элементов.

 Действенности и оперативности знаний и их системы.

 Динамичности.

 Модульности.

5. Какой принцип модульного обучения определяет подход к обучению, отраженный в содержании, организационных формах и методах?

 Динамичности.

 Модульности.

 Гибкости.

 Паритетности.

6. Какой принцип модульного обучения обеспечивает свободное изменение содержания модулей?

 Динамичности.

 Модульности.

 Гибкости.

 Паритетности.

7. Какой принцип модульного обучения требует построения модульной программы и модулей таким образом, чтобы легко обеспечивалась возможность приспособления содержания обучения и путей его усвоения к индивидуальным потребностям обучаемых

 Гибкости.

 Динамичности.

 Модульности.

 Паритетности.

8. Какой принцип модульного обучения требует глубокого понимания обучающимися близких, средних и отдаленных стимулов учения?

 Выделения из содержания обучения обособленных элементов.

 Действенности и оперативности знаний и их системы.

 Осознанной перспективы.

 Разносторонности методического консультирования.

9. Какой принцип модульного обучения требует обеспечения профессионализма в познавательной деятельности обучаемого и педагогической деятельности?

 Близких, средних и отдаленных стимулов учения.

 Выделения из содержания обучения обособленных элементов.

 Действенности и оперативности знаний и их системы.

 Разносторонности методического консультирования.

10. Какой принцип модульного обучения характеризует взаимодействие педагога и обучаемого в новых условиях, складывающихся в ходе реализации модульного подхода в процессе обучения?

 Гибкости.

 Динамичности.

 Модульности.

 Паритетности.

11. Какая система оценки знаний применяется обычно при модульном обучении?

 10-балльная.

 5-балльная.

 Накопительная.

 Рейтинговая.

12. Каковы виды контроля в зависимости от этапа контроля?

 Временный, кафедральный, общий.

 Входящий, итоговый.

 Стартовый, рубежный, конечный.

 Текущий, промежуточный, итоговый.