Обучение аудированию.
Раскройте понятия аудирование, навык аудирования. Какова цель аудирования?
Какие виды аудирования выделяют в методике? (контактное и дистантное; с полным пониманием и основного содержания услышанного)
Каковы основные механизмы аудирования?
Почему аудирование является одним из самых сложных видов речевой деятельности? В чем заключаются трудности при аудировании?
Связь аудирования с другими видами речевой деятельности.
Начальный период обучения. Какие умения развиваются у школьников при аудировании?
Аудирование как цель и как средство обучения. Объясните разницу.
Содержание обучения аудированию на начальном этапе. 3 компонента – лингвистический, психологический, методологический.
Каковы требования к речевому поведению учителя на уроке?
Как аудирование используется как средство обучения английскому языку? (при ознакомлении, тренировке)
В какие пять групп по формированию навыков аудирования можно свести тренировочные упражнения?
Что значит аудирование как цель обучения? Что включает в себя обучение аудированию как цели?
Какие упражнения для развития навыков аудирования вы знаете? Приведите примеры.
Как проводится работа с аудиотекстом? На какие этапы она разбивается?
- Язык, языковая личность. Иностранный язык как учебный предмет.
- Принципы обучения иностранному языку.
- Формирование лексических навыков на уроках английского языка на начальном этапе.
- Формирование грамматических навыков на уроках английского языка на начальном этапе.
- Обучение аудированию.
- Обучение говорению.
- Обучение чтению.
- Обучение письму.
- Внеурочная работа по английскому языку.
- Контроль навыков и умений практического владения английским языком.