logo search
Программа повторения к экзамену по методике

Обучение аудированию.

  1. Раскройте понятия аудирование, навык аудирования. Какова цель аудирования?

  2. Какие виды аудирования выделяют в методике? (контактное и дистантное; с полным пониманием и основного содержания услышанного)

  3. Каковы основные механизмы аудирования?

  4. Почему аудирование является одним из самых сложных видов речевой деятельности? В чем заключаются трудности при аудировании?

  5. Связь аудирования с другими видами речевой деятельности.

  6. Начальный период обучения. Какие умения развиваются у школьников при аудировании?

  7. Аудирование как цель и как средство обучения. Объясните разницу.

  8. Содержание обучения аудированию на начальном этапе. 3 компонента – лингвистический, психологический, методологический.

  9. Каковы требования к речевому поведению учителя на уроке?

  10. Как аудирование используется как средство обучения английскому языку? (при ознакомлении, тренировке)

  11. В какие пять групп по формированию навыков аудирования можно свести тренировочные упражнения?

  12. Что значит аудирование как цель обучения? Что включает в себя обучение аудированию как цели?

  13. Какие упражнения для развития навыков аудирования вы знаете? Приведите примеры.

  14. Как проводится работа с аудиотекстом? На какие этапы она разбивается?