logo search
ПОСОБИЕ ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Использованная литература

  1. Берг А.И. Кибернетика и обучение // Природа. – 1966. – №11.

  2. Беспалъко В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 1995.

  3. Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. – М., 1971.

  4. Беспалько В.П. Элементы теории управления процессом обучения. – М., 1971.

  5. Гальперин П.К. К теории программированного обучения. – М.,1967.

  6. Генеративное обучение педагогике: программно-методический комплекс для организации самостоятельной работы студентов / И.И. Цыркун, Л.А. Козинец, В.Н. Пунчик. – Мн.: Жасскон, 2005. – 192 с.

  7. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. М.: Педагогика, 1989. – С. 57–147.

  8. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений– М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.

  9. Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников . Под. ред. И.Б.Первина – М.: Педагогика, 1985.

  10. Ланда Л.Н. Алгоритмизация в обучении. – М.: Просвещение, 1966.

  11. Лийметс Х.Й. Групповая работа на уроке. – М.: Просвещение, 1975

  12. Молибог А.Г. Программированное обучение. – М., 1967.

  13. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 272 с.

  14. Покровская С. Е. Дифференцированное обучение учащихся в средних общеобразовательных школах. – Мн.: Бел. навука, 2002. – С. 7–55.

  15. Поливанова Н.И., Ривина И.В. Принципы и формы организации совместной учебной деятельности // Психологическая наука и образование. – 1996. – № 2.

  16. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. – МГУ,1975.

  17. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе. – М.: Новая школа, 1997.

  18. Цыркун И.И., Пунчик В.Н. Теоретико-методические аспекты рациональной организации самостоятельной работы учащихся и студентов // Адукацыя і выхыванне. – №1. – 2003. – с.34–39.

  19. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. – М.: Народное образование, 1996.