Программа повторения к экзамену по методике
Контроль навыков и умений практического владения английским языком.
Что такое контроль в обучении, каковы его функции и цели?
Каковы объекты контроля на занятиях по языку? Почему коммуникативные умения являются основным показателем уровня владения ИЯ?
Какие виды контроля вы знаете?
Раскройте требования, предъявляемые к контролю.
В чем состоит особенность контроля на занятиях по языку в сравнении с другими дисциплинами?
Какие формы контроля применяются на занятиях по практике языка?
Что такое тестирование и какие виды тестовых заданий используются на занятиях? В чем, на ваш взгляд, достоинства и недостатки тестирования как способа проверки уровня владения языком?
Какими профессиональными умениями должен обладать преподаватель при осуществлении контроля?
Содержание
- Язык, языковая личность. Иностранный язык как учебный предмет.
- Принципы обучения иностранному языку.
- Формирование лексических навыков на уроках английского языка на начальном этапе.
- Формирование грамматических навыков на уроках английского языка на начальном этапе.
- Обучение аудированию.
- Обучение говорению.
- Обучение чтению.
- Обучение письму.
- Внеурочная работа по английскому языку.
- Контроль навыков и умений практического владения английским языком.