logo search
02-12-2013_17-41-21 / metod_konstruktor

Раздел 2. Познавательная деятельность: организация и функционирование в классе интеллектуального клуба

«Что? Где? Когда?» (34 ч)

2.1. Введение в игру (2 ч). Особенности игры «Что? Где? Когда?». Поведение в команде. Роль и действия капитана. Нестандартное мышление, внимание к деталям, умение слышать друг друга, выделение главного, эрудиция, находчивость и чувство юмора как компоненты успешной игры.

2.2. Техника мозгового штурма (4 ч). Правила мозгового штурма. Проведение и анализ мозгового штурма — практические занятия.

2.3. Составление вопросов к играм (8 ч). Правила составления вопросов. Использование словарей и энциклопедий для составления вопросов. Использование для составления вопросов научно-популярных журналов, художественной литературы и кино.

2.4. Игры и турниры (20 ч). Тренировочные игры «Брейн-ринг». Другие интеллектуальные викторины. Турнир «Что? Где? Когда?» в классе. Организация и проведение силами школьников школьного турнира «Брейн-ринг». Организация и проведение турниров «Брейн-ринг» с внешкольными командами.