Раздел 2. Познавательная деятельность: организация и функционирование в классе интеллектуального клуба
«Что? Где? Когда?» (34 ч)
2.1. Введение в игру (2 ч). Особенности игры «Что? Где? Когда?». Поведение в команде. Роль и действия капитана. Нестандартное мышление, внимание к деталям, умение слышать друг друга, выделение главного, эрудиция, находчивость и чувство юмора как компоненты успешной игры.
2.2. Техника мозгового штурма (4 ч). Правила мозгового штурма. Проведение и анализ мозгового штурма — практические занятия.
2.3. Составление вопросов к играм (8 ч). Правила составления вопросов. Использование словарей и энциклопедий для составления вопросов. Использование для составления вопросов научно-популярных журналов, художественной литературы и кино.
2.4. Игры и турниры (20 ч). Тренировочные игры «Брейн-ринг». Другие интеллектуальные викторины. Турнир «Что? Где? Когда?» в классе. Организация и проведение силами школьников школьного турнира «Брейн-ринг». Организация и проведение турниров «Брейн-ринг» с внешкольными командами.
- Методический конструктор внеурочной деятельности школьников
- Методический конструктор Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»
- Как разработать программу внеурочной деятельности школьников
- Общие правила разработки программ внеурочной деятельности
- 3.1. Примерная программа организации
- Внеурочной деятельности
- Старших подростков
- Введение
- Основные модули программы
- Примерное содержание занятий
- Предполагаемые результаты реализации программы
- 3.2. Примерная образовательная программа внеурочной деятельности учащихся 8 класса Введение
- Основные разделы программы
- Примерное содержание занятий
- Раздел 1. Туристско-краеведческая деятельность (204 ч)
- Раздел 2. Познавательная деятельность: организация и функционирование в классе интеллектуального клуба
- Раздел 3. Художественное творчество: организация и функционирование классного театра, выпуск классной газеты
- Предполагаемые результаты реализации программы
- Примерная должностная инструкция классного руководителя
- 1. Общие положения
- 2. Должностные обязанности
- 3. Права
- 4. Ответственность