Основные разделы программы
№ | Название раздела | Общее количество часов | Часы аудиторных занятий | Часы внеаудиторных активных занятий |
1 | Туристско-краеведческая деятельность | 204 | 8 | 196 |
1.1 | Изучение правил техники безопасности и этических норм туриста | 2 | 2 |
|
1.2 | Элементарные туристские навыки | 12 |
| 12 |
1.3 | Карты и ориентирование на местности | 30 | 6 | 24 |
1.4 | Техника пешеходного туризма | 30 |
| 30 |
1.5 | Походы, экспедиции, слёты | 130 |
| 130 |
2 | Познавательная деятельность: организация и функционирование в классе интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» | 34 | 34 |
|
2.1 | Введение в игру | 2 | 2 |
|
2.2 | Техника мозгового штурма | 4 | 4 |
|
2.3 | Составление вопросов к играм | 8 | 8 |
|
2.4 | Игры и турниры | 20 | 20 |
|
3 | Художественное творчество: организация и функционирование классного театра, выпуск классной газеты | 102 | 42 | 60 |
3.1 | Вводные театральные занятия | 10 |
| 10 |
3.2 | Капустники | 14 | 4 | 10 |
3.3 | Выбор спектакля | 4 | 4 |
|
3.4 | Подготовка спектакля | 20 |
| 20 |
3.5 | Показ | 20 |
| 20 |
3.6 | Как делается газета | 2 | 2 |
|
3.7 | Пробы | 10 | 10 |
|
3.8 | Выпуск классной газеты | 22 | 22 |
|
Всего | 340 | 84 | 256 |
- Методический конструктор внеурочной деятельности школьников
- Методический конструктор Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»
- Как разработать программу внеурочной деятельности школьников
- Общие правила разработки программ внеурочной деятельности
- 3.1. Примерная программа организации
- Внеурочной деятельности
- Старших подростков
- Введение
- Основные модули программы
- Примерное содержание занятий
- Предполагаемые результаты реализации программы
- 3.2. Примерная образовательная программа внеурочной деятельности учащихся 8 класса Введение
- Основные разделы программы
- Примерное содержание занятий
- Раздел 1. Туристско-краеведческая деятельность (204 ч)
- Раздел 2. Познавательная деятельность: организация и функционирование в классе интеллектуального клуба
- Раздел 3. Художественное творчество: организация и функционирование классного театра, выпуск классной газеты
- Предполагаемые результаты реализации программы
- Примерная должностная инструкция классного руководителя
- 1. Общие положения
- 2. Должностные обязанности
- 3. Права
- 4. Ответственность