logo search
ПОСОБИЕ ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Школьные технологии обучения и воспитания

Минск, 2008

Авторы-составители: Л. В. Пенкрат (предисловие, глава 1, глава 6), А. Р. Борисевич (глава 4), Л. М. Волкова (глава 3, глава 7), Л. Н. Воронецкая (глава 2), М. В. Дубовик (глава 10), В. Н. Пунчик (глава 5), Н. В. Самусева (глава 8, глава 9).

Рецензенты:

канд. пед. наук, зав. каф. педагогики и психологии непрерывного образования ИПК и ПК БГПУ им. М.Танка С.И.Невдах;

канд. пед. наук, доц. каф. педагогики БГПУ им. М.Танка Л.А.Козинец

Педагогические системы и современные образовательные технологии: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов: учебно-методическое пособие для студентов педагогических специальностей. – Минск: БГПУ, 2008. – 446 с.

В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические подходы к построению учебно-воспитательного процесса в школе на технологической основе. Содержание глав пособия разработано и структурировано в соответствии с учебной программой курса «Педагогические системы и технологии: практический аспект» и является информационной поддержкой данной дисциплины. В пособии в доступной форме рассматриваются эффективные для современной школьной практики технологии.

Материал, включенный в пособие, может быть использован для самостоятельной работы студентов и для самоконтроля изученных тем. Тесты, представленные в конце каждой главы, помогут сакцентировать внимание на ключевых вопросах тем и успешно овладеть курсом.

Адресовано преподавателям и студентам педагогических специальностей высших учебных заведений, а также магистрантам, аспирантам и учителям школ.

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ 7