4. Структура Кубанского государственного аграрного университета
Управление университетом осуществляет ректор. Ректор возглавляет ректорат, который является коллегиальным органом управления. Ректорат решает инфраструктурные задачи деятельности университета.
В состав ректората входят президент университета, академик РАСХН, доктор экономических наук - Трубилин Иван, ректор, доктор экономических наук, профессор - Трубилин Александр Иванович, проректоры университета, назначаемые ректором по направлениям деятельности.
Общее руководство Кубанским государственным аграрным университетом осуществляет выборный представительный орган-- Учёный Совет Куб ГАУ, избранный сроком напять лет 27октября 2008 года конференцией преподавателей, научных сотрудников, представителей других категорий работников и обучающихся университета. Деятельность Учёного Совета направлена на решение основных вопросов жизнеобеспечения и развития университета в целом и основана на гласности и демократических принципах. Председатель Ученого Совета, ректор университета - Трубилин Александр Иванович.
В состав Губ Гау входят: 21 Факультет и 87 кафедр.
Остановимся подробнее на Учетно-финансовом факультете.
Учетно-финансовый факультет создан в 1978 году на базе экономического факультета. Первым деканом был В.Г. Смирнов. С 2006 года факультет возглавляет профессор С.В. Бондаренко.
В 2001 году факультет стал победителем конкурса Благотворительного фонда В. Потанина и был награжден дипломом "За высокие стандарты образования и поддержку талантливой молодежи". Кафедры факультета оснащены современной компьютерной техникой.
Факультет осуществляет подготовку по направлениям (специальностям):
· 080100.62 Экономика (бухгалтерский учёт, анализ и аудит)
· 080100.68 Экономика (бухгалтерский учёт, анализ и аудит)
Кафедры:
· аудита
· бухгалтерского учета
· статистики и прикладной математики
· теории бухгалтерского учета
· экономического анализа
Расположен факультет в корпусе факультета электрификации.
- Проблемы государственной службы Российской Федерации и пути их решения.
- 9.4 Проблемы реформирования образования и науки в Российской Федерации
- Кризис российского высшего образования: к проблеме аспектизации
- Пути решения жилищной проблемы в Российской Федерации
- § 1.4. Пути разрешения экологических проблем в Российской Федерации
- Современные проблемы образования и пути их решения.
- Пути решения проблемы
- 8.2. Асимметричность Российской Федерации, проблема равноправия ее субъектов и пути решения национального вопроса