Введение
Я, Боровкова Александра Александровна, проходила психолого-педагогическую практику в профессионально-педагогическом колледже технологии красоты. С 31октября 2011 года по 11 ноября 2011 года.
Цель практики: закрепление и углубление теоретических знаний по предметам психолого-педагогического и специального циклов.
Задачи:
формирование умений использовать теоретические знания по предметам психолого-педагогического и специального циклов в конкретных ситуациях;
формирование умений планировать, проводить и анализировать занятия производственного и теоретического обучения: отбирать необходимый дидактический материал и средства обучения; методически грамотно планировать занятия производственного обучения; логически последовательно реализовывать его содержание; объективно оценивать умения учащихся; проводить самоанализ проведённого занятия.
развитие умения проводить психолого-педагогического исследования личности учащегося и коллектива группы с целью проведения воспитательных мероприятий;
освоение элементов методики воспитательной работы.
закрепление умения эффективно пользоваться учебно-методической, научно-исследовательской литературой и др. информационными источниками.
формирование умений использовать современные педагогические технологии, опыт работы мастеров производственного обучения в учебно-воспитательном процессе.
воспитание стремления к самообразованию, совершенствованию обще учебных и педагогических знаний.
- Введение
- 1. Характеристика образовательного учреждения
- 1.1 Образовательное учреждение его профили
- 1.2 Количество групп
- 1.3 Основные учебно-воспитательные задачи педагогического коллектива
- 1.4 Распределение функциональных обязанностей руководящих работников
- 1.5 Приоритетные направления развития ОУ
- 1.6 Материальная база
- 1.7 Гигиеническая оценка помещений ОУ
- 1.8 Формы управления ОУ, наличие органов самоуправления, их функции
- 1.9 Связи с другими учреждениями системы образования
- 1.10 Формы сотрудничества с родителями
- 1.11 Система дополнительных услуг в ОУ
- 2. Психолого-педагогическая характеристика коллектива учебно-производственной группы и личности учащегося
- 2.1 Психолого-педагогическая характеристика коллектива
- 2.2 Психолого-педагогическая характеристика учащегося
- 3.1 Рабочий учебный план
- 3.2 Анализ посещенных занятий в образовательном учреждении
- 3.3 Правила заполнения страницы в журнале
- 4. Организация методической работы в ОУ
- 5. Самостоятельное проведение уроков и занятий