logo
Анализ деятельности МБОУ "Кош-Агачская СОШ имени В.И. Чаптынова"

Введение

Педагогическую практику проходила на 3-м курсе (6 семестр) очной формы обучения по направлению "Профессиональное обучение" факультета искусств Алтайского государственного университета. Сроки прохождения практики с

30 июня - 12 июля 2014 года. Базы практики: МБОУ " Кош-Агачская СОШ имени В.И. Чаптынова"

1. Цели практики.

развитие педагогического мышления, формирования у студентов целостного представления о воспитательно-образовательном комплексе современного образовательного учреждения; формирование профессиональных качеств личности учителя;

осуществление профессиональной педагогической и учебно-методической деятельности;

Основными задачами являются

формирование диагностических, прогностических, проектировочных, организационных и коммуникативных умений,

культуры педагогической деятельности, Я-концепции будущего педагога;

организация и проведение воспитательной работы.

2. Задачи практики.

рассмотрение истории создания и развития образовательного заведения;

изучение организационной структуры современного образовательного комплекса НПО, СПО, ВПО и действующей в нем системы управления;

выявление методического обеспечения образовательного процесса учебного заведения

обучить практическим умениям и навыкам анализировать, проектировать, конструировать учебно-воспитательную работу;

дать навыки разработки и проведения различных типов уроков с применением интерактивных методов обучения;

выполнение обязанности классного руководителя, проводить коллективную и индивидуальную воспитательную работу;

преподавание профильных дисциплин (рисунок, живопись историю искусства т.д.) в НПО, СПО (средних образовательных школах, профессиональных лицеях, колледжах) и учреждениях дополнительного образования детей;

проверять классные и домашние задания учащихся;

разрабатывать современные педагогические технологии, учитывая особенности образовательного процесса, задач воспитания и развитии личности;

анализ и самоанализ уроковмероприятий в период ознакомительной и самостоятельной педагогической практики;

методическое обеспечение учебный процесс