Анализ деятельности Енапаевской средней общеобразовательной школы
Введение
Сегодня уже нет необходимости убеждать в важности автоматизации документооборота. Основное назначение систем управления документооборотом (или, правильнее, системы управления документами, где имеются в виду официальные документы) состоит в обеспечении юридической значимости электронных документов. Сюда входит учет поступления, регистрация, аутентичность, хранение в течение установленного времени и уничтожение либо передача на постоянное хранение. Однако система документооборота сама по себе (как, впрочем, и любая система автоматизации предприятия) не принесет ожидаемого эффекта, если ее внедрение не будет предварено исследованием, описанием, оптимизацией бизнес-процессов.
В ходе данной работы планируется исследовать бизнес-процессы и процессы управления документооборотом МОУ «Енапаевская средняя общеобразовательная школа». Не смотря на небольшой размер данной организации, проблемы эффективного управления и, в том числе, управления документами стоят перед ней достаточно остро.
Целью практики является анализ существующей и разработка новой схемы документооборота для МОУ «Енапаевская средняя общеобразовательная школа».
В ходе прохождения практики необходимо решить следующие задачи:
1) Провести общий анализ организации;
2) Провести анализ режимов информационной безопасности и условий труда;
3) Провести анализ существующей модели документооборота
4) Выявить основные недостатки существующей системы документооборота
5) Произвести проектирование системы документооборота
6) Разработать техническое задание на создание новой информационной системы документооборота.