2.1 Краткая характеристика школы
Рассмотрим анализ деятельности в организации женщины-руководителя на примере школы.
Название школы: Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида".
Адрес школы: г. Муром, ул. Тимирязева, 2.
Данная школа обладает двумя зданиями, одно из них - для учеников начальных классов, второе - для учеников среднего и старшего звена.
Во дворе школы имеются спортивная площадка, футбольное поле, а также небольшой огород.
Рассмотрим деятельность женщины-руководителя на примере директора данной школы. Для начала рассмотрим должностные обязанности директора школы.
Структура персонала школы представлена в приложении 1.
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты деятельности женщины-руководителя
- 1.1 Понятие управления. Качества, присущие руководителю
- 1.2 Сходства и различия в управленческой деятельности мужчин и женщин
- 1.3 Препятствия, мешающие стать женщине руководителем
- 1.4 Личные качества женщины-руководителя
- Глава 2. Анализ деятельности в организации женщины-руководителя на примере школы
- 2.1 Краткая характеристика школы
- 2.2 Должностные обязанности директора школы
- 2.3 Личностные качества руководителя школы
- 2.4 Имидж директора школы
- 2.5 Анализ деятельности директора в школе
- 2.6 Рекомендации по совершенствованию работы директора школы
- Заключение
- 25. Деятельность женщины-менеджера
- Совместная аналитическая деятельность руководителя школы и учителя в процессе анализа урока.
- 22.2. Требования к руководителю школы
- 1.1. Классный руководитель в школе, специфика его работы
- 22 Вопрос Информационно-аналитическая деятельность руководителя школы.
- 6. Управленческая культура руководителя. Личность директора современной школы. Стили деятельности руководителя. Организационные формы управленческой деятельности. Проведение педсоветов.
- 1.2 Состояние проблемы оптимизации управленческой деятельности руководителя школы