Похожие главы из других работ:
Взаимодействие учителя и учащегося на уроке иностранного языка
Под продуктивным взаимодействием мы понимаем такое взаимодействие, которое обеспечивает в процессе обучения координацию действий, взаимопомощь, поддержку друг друга, отношения на основе доверительного сотрудничества.
Таким образом...
Взаимодействие учителя и учащегося на уроке иностранного языка
Разобщенность деятельности педагога и учащихся, как правило, является следствием недооценки фактора взаимопонимания.
В процессе изучения иностранного языка, где разговорные темы лежат в сфере субъект-субъектных отношений...
Деятельность социального педагога в общеобразовательной школе
Чтобы обеспечить разностороннее развитие личности каждого ребенка, необходимы усилия всего общества, всех государственных и общественных структур. Все согласны с этой мыслью, а школа до сих пор кивает на семью, семья на школу и улицу...
Дистанционное обучение
Термин "интерактивное взаимодействие" широко используется как в отечественной, так и в зарубежной педагогической литературе...
Компьютерные методы контроля на уроках физики средней школы
Определенные выше общие тенденции проявляются во всех составляющих информационной среды профессиональной деятельности учителя, однако наиболее яркие изменения связаны с появлением новых информационно-комуникационных технологий...
Методика использования интерактивных таблиц на уроках химии
...
Оценочная деятельность учителя и учащихся в работе над сочинением и изложением
Вопрос «Зачем оценивать школьников?» волновал педагогов и прогрессивную общественность издавна. Неоднократно подчеркивалось...
Педагогические способности и личностные качества в структуре субъекта педагогической деятельности
Взаимоотношения учителей с учащимися -- один из важнейших путей воспитательного влияния взрослых. Учитель в принципе достаточно подготовлен к организации и поддержанию таких взаимоотношений...
Применение телеконференции как формы образовательной деятельности
Термин "интерактивное взаимодействие" широко используется как в отечественной, так и в зарубежной педагогической литературе...
Проектная технология обучения
С целью выделения систем действий учителя и учащихся пред-варительно важно определить этапы разработки проекта.
Обязательное требование -- каждый этап работы над проектом должен иметь свой конкретный продукт...
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Успешность обучения зависит не только от методов обучения, но и от форм организации познавательной деятельности обучающихся на занятии, тем более что их реализация происходит в той или иной форме деятельности...
Работа классного руководителя с неблагополучными семьями
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрадиционные формы работы...
Социально-педагогическая коррекция агрессивного поведения у младших школьников
Чтобы обеспечить разностороннее развитие личности каждого ребенка, необходимы усилия всего общества, всех государственных и общественных структур. Все согласны с этой мыслью, а школа до сих пор кивает на семью, семья на школу и улицу...
Сущность основных требований, предъявляемых к методике урока, к деятельности и подготовке педагога
Успешное проведение урока и достижение поставленных целей во многом определяется согласованной деятельностью учителя и учащихся, которая в свою очередь зависит от подготовки их к уроку...
Теория обучения
Деятельность учителя в процессе обучения. Назначение педагогической деятельности состоит в управлении активной и сознательной познавательной деятельностью учащихся. Педагог ставит перед учащимся задачу, постепенно ее усложняет...